Дизайн-дуэт Muller Van Severen и фэшн-бренд Kassl Editions объединились и создали модульный диван в рамках инициативы Re-Use для проекта Wallpaper* Re-Made. Диван состоит из трех сумок, которые прикрепляются друг к другу, образуя архетипическое сиденье и спинку. Одиночный модуль может служить отдельным сиденьем или стать отправной точкой для составления различных комбинаций.
По теме: Гарри Нуриев создал диван из нераспроданной одежды
Небольшой фэшн-бренд Kassl Editions был запущен в 2017 году модным агентом Бартом Рамакерсом и его коллегой Шарлоттой Шройдер, основателями антверпенского концепт-стора Graanmarkt 13 Тимом Ван Геловеном и Илзе Корнелиссенс, а также бывшим генеральным директором Delvaux Кристианом Салезом. Начиная с их первой вещи, минималистской верхней одежды, вдохновленной старым рыбацким пальто, основатели экспериментировали с промасленным хлопковым холстом, каждый сезон создавая изменения на тему. Позже из обрезков ткани итальянского бренда Limonta, оставшихся после производства пальто, они создали вместительные мягкие сумки.
Именно эти популярные сумки легли в основу следующей идеи Kassl Editions — создать многофункциональный предмет мебели с модульным дизайном из прочных материалов. К работе привлекли дружественное бюро Muller Van Severen — супружеский дуэт художников Ханнеса Ван Северена и Фиен Мюллер. «То, как ниспадает ткань, привело нас к идее такого типа дивана, — говорит Фиен Мюллер. — Это поток текстиля, который объединяет миры моды и дизайна. Вы захотите почувствовать ткань, полежать или даже спрятаться в ней». Модульная структура дивана позволила дизайнерам создавать самые разные цветовые композиции — в палитре черного, белого и верблюжьего, с акцентом на небесно-голубой, темно-синий, зеленый и бордо. По мнению авторов, диван получился удобным, экологичным и многофункциональным, его можно использовать дома или вынести на улицу.
Илзе Корнелиссенс считает, что этот экологичный подход найдет резонанс в постпандемическом мире. «У людей есть все, и никому ничего не нужно, поэтому, чтобы вызвать желание, нужно радикальное качество: один предмет, которого хватит на всю жизнь», — говорит она. Это мнение разделяют Muller Van Severen: «Мы не хотим создавать объекты, которые будут заменены через несколько лет. Мы хотим создавать вещи, которые люди покупают, чтобы сохранить и передать своим детям».