Дизайнер с бэкграундом модельера Тимоти Годболд — мастер монохромной палитры и удобной для жизни роскоши. Свои принципы он реализовал в проекте семейного дома в Калифорнии.
По теме: Тимоти Годболд: монохромный интерьер на Манхэттене
Тимоти Годболд — многогранный талант. Долгое время он разрабатывал женскую одежду, сначала для Ральфа Лорена, а затем под своим собственным лейблом. Был очарован военной формой и даже написал книгу о ее влиянии на мировую моду, проследив историю стиля милитари. А потом сменил курс: увлекся дизайном интерьера. Сегодня уроженец Австралии Годболд живет между Бриджхэмптоном на Лонг-Айленде, Нью-Йорком и Сан-Франциско.
«В фэшн-индустрии я стремился угодить массам, в интерьере — работаю один на один с клиентом. Разумеется, я учитываю его предпочтения, но все же это прежде всего мое творчество. Когда клиент приходит ко мне, он подписывается на мою эстетику, на мой стиль», — делится ощущениями Тимоти. — «Впрочем, у двух сфер есть и точки соприкосновения. Приведу пример. Часть моей работы над интерьером — редактура. Это похоже на модный показ: представьте, что вы подготовили 100 луков, а оставить нужно лишь 20. Непростая задача».
Принципы, которым Годболд следовал в сфере фэшн, он перенес в интерьерный дизайн: «Роскошь должна быть удобной для жизни. И мне приятно, когда моя работа одинаково нравится мужчинам и женщинам», — убежден он. Именно благодаря такому подходу дизайнера выделила, изучив его страницу в инстаграме, семья Кентфилдов: молодой паре было крайне важно, чтобы интерьер равно устраивал их обоих, а также был «вандалоустойчивым»: у них растет восьмилетняя дочь, а в будущем наверняка появятся и другие дети. «Грэм шотландец, у него отличное чувство юмора. Кэти родом из Скандинавии, она ценит естественность и простоту. Кэти призналась, что я первый дизайнер, которому она доверяет», — говорит Годболд.
Дом Кентфилдов расположен в калифорнийском округе Марин. Три этажа занимают площадь 850 кв. метров. Несмотря на то что здание построено недавно, в архитектуре сильно влияние классики, ту же тему его бывший хозяин продолжил в интерьере. «Он явно перемудрил с декором, — говорит Годболд. — Клиенты надеялись на что-то, как они выразились, «более простое, в то же время более смелое», в общем, хотели больше Годболда».
Дизайнер не мог избавитьcя от арочных проемов, иначе реконструкция отняла бы слишком много времени и средств, но он минимизировал классический декор. Светлая монохромная палитра с темными акцентами придала интерьеру благородство и способствовала балансу мужского и женского. Поверхности смягчены тактильным текстилем.
«Думаю, в ближайшее время текстуры будут в центре внимания, — делится прогнозом Годболд. — Нас ждет обилие фактурных стен, панелей и прочих аналогичных деталей. Предполагаю, что скандинавский минимализм уступит место органическим линиям. Восьмидесятые возвращаются, что меня очень радует, особенно в отношении мебели. Цены на эти уникальные предметы будут расти, поэтому я советую всем своим клиентам: их надо покупать сейчас».