Компания Visionnaire представила коллекцию 2020 года. В числе хитов — «космическая» серия Draga & Aurel, «Павлины» Марка Эндже и светильники-лианы Gupica. Новая коллекция развивает направление Art & Design и носит простое, но емкое название: Beauty.
il pavone
Коллекция Il Pavone Марка Эндже, которая дебютировала в декабре на ярмарке Art Basel Miami Beach, в Милане заблистала новыми красками: предстала в шести роскошных обивках Visionnaire, гармонично дополняющих латунь с покрытием из королевской бронзы. Кресла-павлины как нельзя лучше воплощают идею Art & Design. Эндже — дизайнер и художник, гражданин мира. Родился в Риме, вырос в Париже, живет между Парижем и Лос-Анджелесом. Идею Il Pavone он почерпнул во время путешествия по Индии. «Павлин — моя аллегория роскоши, — говорит автор. — Это величественное существо никогда не беспокоится о выживании: оно не прячется и не защищает себя, не убегает от врагов. Всю свою энергию использует для демонстрации собственной красоты».
Современная красота, о которой рассказывает бренд, — результат технологических прорывов, экспериментов с материалами, высокого ремесленного мастерства. Всё вместе делает каждый предмет неповторимым: хотя он и является серийной продукцией, безусловно несет в себе художественную ценность.
aracea
Cемейство светильников Aracea — разработка Gupica: под таким псевдонимом работает художник и дизайнер Гунилла Дзамбони. Источник вдохновения — природа, «исходником» послужила лиана с листьями в форме сердца. Коллекция концептуальна. Автор размышляла о дихотомии естественного и искусственного как основы отношений между человеком и природой: упростив природную форму, довела ее до детали технологичного объекта. Светодиодная линия, подобно артерии, проходит через центр каждого листочка. Aracea — удачный пример функционального декора: сочетает актуальные ботанические очертания и красиво освещает комнату. В наличии напольная, настенная, настольная, подвесная и потолочная версии. Удобный диммер позволяет регулировать интенсивность света.
amos
Компания Visionnaire впервые обратилась к Draga & Aurel, модному дуэту в сфере междисциплинарных искусств. Драга Обрадович и Аурель Баседов подходят к предметному дизайну как художники: первостепенное значение придают выбору материала и ремесленным техникам. Результатом сотрудничества стала капсульная коллекция, вдохновленная достижениями космической эры: запуском спутников, высадкой человека на Луну. Она посвящена визионерам, их амбициям и неутолимой жажде открытий. Предворяющий коллекцию мудборд дизайнеры иронично озаглавили Non voglio mica la luna, «Мне не нужна Луна» — строчкой из песни итальянской певицы Марины Фьордализо, которая была популярна в 1980-е.
Центром парадной столовой станет Amos — монументальный стол, названный в честь серии спутников связи. Стеклянная столешница не скрывает основания, позволяя оценить необычную конструкцию и богатство фактур: две металлические пластины обхватывают цилиндр из бетона. Металл отлит в форме из песка, которая помогла создать «лунную» поверхность, а бетон подвергнут эрозии с применением морской соли — технология стала результатом долгих экспериментов. Не менее десятка прототипов в конце концов привели к нужному эффекту.
lеgo
Дизайн консоли Lego также построен на противопоставлении фактур: драгоценной и брутальной, сияющего золотом металла и матового черного бетона. Слово Lego в итальянском имеет несколько значений: это не только любимый детьми и взрослыми конструктор, но также глагол «присоединять», «связывать». Название отражает структурную особенность предмета: его образуют две дополняющие друг друга, но сохраняющие независимость формы. Их положение можно менять, удлинняя или укорачивая модель. Коллекция также включает одноименный кофейный столик, созданный по аналогичному принципу.
sputnik
Коллекцию Draga & Aurel дополняет серия подвесных светильников Sputnik. Ромбовидные латунные модули образуют композиции разной конфигурации и размера. Драга и Аурель обратились к моде космической эры — как не вспомнить платья из металлических пластин, соединенных заклепками, цепями и проводами, которые стали визитной карточкой Пако Рабанна. Латунные поверхности светильников эффектно отражают свет, отбрасывая на стены и потолок театральные тени.
Компания Visionnaire уверенно занимает место в секторе мета-роскоши. Положила начало новому представлению о мебели, сделав обстановку дома не просто набором функциональных вещей, но атрибутом lifestyle. Бренд представлен в 55 странах, обладает сетью из 30 монобрендовых шоурумов, также распространяется через избранные мультибрендовые магазины и универмаги. Коллекция включает более 2500 наименований для всего дома. Связь с искусством — неотъемлемая часть имиджа Visionnaire. Бренд сотрудничает с художниками: предоставляет для их работ собственную галерею Wunderkammer в Милане.
Материал подготовлен при поддержке