Тренды 2020/2021: технокрафт Пола Кокседжа

10 сентября 2020 г.

В коллекцию Slump (это емкое понятие означает одновременно «оползень», «спад» и «кризис») вошли восемь столов, стеклянные столешницы которых как бы «наползают» на опоры из различных материалов — и природных, и полученных промышленным способом. Опоры выполнены из бетона, стали, дерева и камня. 
Пол Кокседж мебель фото

Британский дизайнер Пол Кокседж представил восемь новых объектов в рамках выставки Slump, которая открылась в лондонской галерее Carpenters Workshop Gallery. Выставка приурочена к лондонскому фестивалю дизайна 2020.


По теме: Пол Кокседж: технологии и волшебство

Пол Кокседж фото
Пол Кокседж, фото: Mark Cocksedge

Известный лондонский дизайнер использует промышленные листы стекла для создания коллекции с уникальными характеристиками. С помощью сложных процессов Кокседж научился придавать жесткому плоскому материалу неожиданную мягкость и текучесть. Каждый из столов стал результатом сотрудничества с десятками квалифицированных мастеров в Великобритании, использующих специализированные методы и оборудование.

Пол Кокседж мебель фото

Дизайнер сделал так, чтобы стекло выглядело расплавленным: кажется, что все основания предметов находятся под поверхностью воды — этот эффект особо подчеркивается в столе Bubble, опоры которого выполнены из металлических трубок, создающих плавную, каплевидную поверхность. Кофейный столик Rock, опорой которой оказывается каменный выступ, создает такую ​​же иллюзию: столешница похожа на волну, захлестнувшую край скалы. Кокседж использовал для своих объектов патинированную низкоуглеродистую сталь, чтобы придать материалу более выразительное ощущение глубины и текстуры.

Пол Кокседж мебель фото

Карьера этого дизайнера тесно связана с различными технологиями: в данном случае его больше всего интересует, как материал, широко используемый в промышленном дизайне, может изменяться под воздействием природных явлений и времени.

Пол Кокседж дизайн фото

«Эта работа стала результатом моего искреннего и давнего увлечения материалами, которым производятся промышленно. На протяжении многих лет я ездил по заводам и фабрикам, они исчисляются сотнями — в том числе и на тех, где производят плоские жесткие листы из различных субстанций — дерева, металла, мрамора, камня или стекла. Мне всегда казалось, что в этой плоскостности скрыто огромное визуальное напряжение. Мне хотелось как-то смягчить его, дать возможность материалу и пространству вокруг него «выдохнуть», расслабиться», — объясняет Кокседж.

Пол Кокседж дизайн фото

Пол Кокседж дизайн фото

Концентрация красоты у нас в Pinterest