Бренд Morris & Co представил коллаборацию с британским дизайнером Беном Пентритом. Коллекция названа Queen Square в честь площади, где располагались первая фабрика и выставочный зал Morris & Co. 18 тканей и 18 обоев наполнены ностальгическим шармом.
По теме: Тренды 2020: новый текстиль и обои. 50 примеров
Студия архитектуры и дизайна интерьера Бена Пентрита завоевала прочную репутацию в самых разных областях. Помимо проектирования Бен занимается историей искусств, которую он изучал в Эдинбургском университете перед тем, как поступить в Институт архитектуры принца Уэльского.
Он проработал пять лет в Нью-Йорке, а затем в Prince’s Foundation, прежде чем начать свою собственную практику в 2004 году. С тех пор фирма медленно и осторожно росла и заняла две прекрасные мастерские в Блумсбери. Книга Бена Пентрита «Английский декор», опубликованная в 2011 году,создала ему репутацию писателя. Его новая монография будет опубликована Rizzoli New York в 2021 году.
«Сколько себя помню, я любил архив Уильяма Морриса; но одна из повторяющихся тем для меня — красивые расцветки, разработанные Sanderson в 1960-х. Если вы, как и я, достаточно взрослые, чтобы помнить дома в 70-х и начале 80-х, вы поймете глубокую ностальгию, которое вызывают эти модели. В этих тканях и узорах есть ощущение комфорта и счастья, которое актуально сегодня.
Студия Sanderson перекрасила многие декоры Морриса в красивые, насыщенные тона — оливково-зеленый, жженый оранжевый, ярко-бирюзовый — к этим цветам я возвращаюсь снова и снова в своих интерьерах. Возможность работать с архивом Morris & Co и черпать вдохновение непосредственно из этих коллекций 1960-х была для меня мечтой.
Мы взяли некоторые цвета и ткани прямо из книг 60-х, чтобы создать наши собственные новые интерпретации. Я считаю удивительным то, что паттерны Morris & Co, разработанные в середине и конце XIX века, все еще остаются такими же свежими и актуальными 150 лет спустя. Моррис был мастером шаблонов и повторов; Я считаю, что его образцы не имеют себе равных в их одновременной простоте и богатстве, и мы возвращаемся к ним снова и снова в нашей работе. Я очень рад возможности перепрыгнуть через века — как географически, так и духовно, снова работая с этими вневременными образцами».