Итальянская компания Or.nami выпустила Graphic-Manifesto — гипнотическую серию обоев, придуманную студией графического дизайна Terzo Piano. Как следует из названия, эта коллекция выражает принципы дизайн-студии: авторы отразили свой «концептуальный подход, исключающий абстракционизм; основанный на силе графического знака и выразительности цвета».
По теме: Тренды 2020/2021: обои как средство от депрессии
«Наша графика, вдохновленная городской архитектурой, становится абстрактным знаком, способным создавать сильнейшие оптические эффекты и подчеркивать трехмерное пространственное восприятие. Открытый современный характер палитры играет с мягкими тонами, подчеркнутыми яркими флуоресцентными акцентами».
Созданная для украшения любого типа среды, коллекция Graphic-Manifesto представлена 4 различными орнаментами, каждый из которых представлен в двух цветовых вариантах.
Terzo Piano осуществляет креативный консалтинг и имидж-производство. По мнению дизайнеров их практика располагается между дизайном и визуальной коммуникацией, а их главная сила — построение визуального опыта и проработка визуальной идентичности.