Дизайнер Санта Купча (Santa Kupča), выпускница Академии дизайна Эйндховена, представила коллекцию Stuck-at-Home Masquerade — «Маскарад человека, застрявшего дома». Это гибрид одежды и постельных принадлежностей, который позволяет себя чувствовать себя комфортно дома во время удаленных видеозвонков в условиях изоляции и производить впечатление на собеседников.
По теме: Каспер Фаасен снял фильм о свободе в изоляции
Коллекция состоит из трех подушек- предметов одежды, каждый из которых демонстрирует один из аспектов, возникающих при вынужденном долгом нахождении дома. Дизайнер назвала эти ситуации (или «главы») «Неуверенные в RSVP», Dolce Far Niente («прекрасное ничегонеделание») и «Публичная библиотека». Каждый предмет похож на супер-длинное платье А-силуэта. Они отличаются тафтинговым рисунком, напоминающим пуховое одеяло.
«Пандемия и изоляция сильно повлияли на мой дипломный проект — бесконечные разговоры на экранах и в Zoom стали обычным делом, и это сбивало меня с толку: получалось, что я находусь в некоем промежуточном пространстве — не совсем дома. Меня часто посещало желание увидеть, как я выгляжу на экране при разговоре с другими, и достаточно ли хорош фон и свет вокруг меня. Желание инсценировать пространство вокруг себя стало отправной точкой этой коллекции. Вместе с тем, я понимаю, что это скорее модная поэзия или модный дневник, чем настоящая мода».