Выставка «стиля жизни» и праздников HOMI, которая пройдет с 5 по 8 сентября 2021 года, запускает платформу #HOMIcommunity — новый цифровой центр, который «объединяет истории, предложения и изображения от разных брендов».
По теме: Выставка Maison & Objet в Париже: новые даты и перспективы
Участники выставки HOMI могут использовать все ее цифровые каналы для выхода на рынок. На официальном сайте выставки будет создано виртуальное пространство, посвященное каждому бренду, чтобы продемонстрировать коллекции покупателям, магазинам, архитекторам, дизайнерам и прессе. #HOMIcommunity — возможность рассказать о своей работе, вдохновении и инновациях сообществу HOMI.
HOMI — выставка с огромным количеством оригинальных предложений, с широким и в то же время высококачественным ассортиментом, от декора до посуды, от кухонной утвари до домашнего текстиля, от ароматов до идей для праздников. Организаторы стремятся идти в ногу со временем. Так, предыдущая сессия HOMI отличалась обновленной концепцией, которая делает ставку на опыт посетителей и превращает их посещение выставки в «увлекательное путешествие».