Глава компании Seletti дизайнер Стефано Селетти посетит Москву 23 ноября 2016 года. В этот же вечер состоится паблик-ток «Предметный дизайн и современное искусство» — разговор Стефано Селетти с искусствоведом и ведущим редактором журнала «ИНТЕРЬЕР+ ДИЗАЙН» Марией Савостьяновой. Seletti — семейный итальянский бренд дизайнерских изделий. Под руководством Стефано, сына основателя компании Романо Селетти, активно развивается в арт-направлении. Начиная с этого года, продукция Seletti представлена в московском магазине дизайнерской мебели и аксессуаров Depst.
«Коллекцию ковров Toiletpaper, созданную в сотрудничестве с художником Мариуцио Каттеланом и фотографом Пиерпало Феррати, Seletti продает исключительно в арт-галереях и специальных pop-up-магазинах. Мы демонстрируем новый подход к коллекционированию – не обязательно покупать предмет искусства за миллион долларов, можно приобрести ковер известного художника и за 700 евро».
Одним из самых ярких проектов Стефано Селетти стала коллекция Toiletpaper. Результат коллаборации основателей одноименного арт-журнала Маурицио Каттелана и фотографа Пьерпаоло Феррари стала коллекция Seletti Wears TOILETPAPER. «Простой репродуктор жестокой действительности», как сам себя называет Каттелан придумал красочные предметы домашнего обихода (от чашек зонтов) с самыми разнообразными провокативными изображениями вроде сэндвича с жабой или отрубленных пальчиков.
Весной 2016-го коллекция была представлена на Design Pride в Милане, летом — в MoMa Design Store в Нью-Йорке, параллельно состоялась ее шумная презентация в Galeries Lafayette и особая экспозиция ковров в парижской галерее Perrotin. В октябре 2016 года в Милане открылся Pop-up store Toiletpaper.
Из других знаменитых серий Seletti стоит назвать Diesel living with Seletti, Atomizers, Hybrid, линию столовых приборов Keytlery и Palace – сервиз, посвященный итальянской архитектуре.