Итальянский дизайнерский бренд Qeeboo объединился с фэшн-фотографом Еленой Ив-ской (Elena Iv-skaya). Результат — 20 снимков для обновленного каталога. Смелое использование контрастных цветов, фирменный прием Ив-ской, отлично передает поп-идентичность Qeeboo.
По теме: Стефано Джованнони (Stefano Giovannoni): гениальный мастер бестселлеров
Бренд Qeeboo основал в 2016 году итальянский дизайнер, автор сотен хрестоматийных объектов Стефано Джованнони. Он же владеет контрольным пакетом акций. За годы с момента основания для бренда поработали студия Front, Марсель Вандерс, Ника Зупанц, Андреа Бранци, Ричард Хаттон и, конечно, сам Джованнони: в сиденьях в форме кроликов Rabbit Chair он в свойственной ему манере сочетал яркий игровой образ и чудеса эргономичности.
Фэшн-фотограф Елена Ив-ская родилась и большую часть жизни провела в Хабаровске. Работала моделью, в 2011 году переехала на французский остров Реюньон в Индийском океане, где начала заниматься фотографией. Снимает для Cosmopolitan, L’Officiel, Vogue Italia, Harper’s Bazaar. «Мой минималистичный и несколько сюрреалистический подход отлично сочетается с дизайнами Qeeboo», — говорит фотограф. Как ни парадоксально, она отмечает, что в этом проекте вдохновлялась черно-белыми работами Ман Рэя — тем, как художник выстраивал взаимодействие между моделями и объектами.
«Партнерство с фэшн-фотографом утвердило синергию между дизайном и модой, стало для нас точкой перезагрузки и укрепило дух бренда, создающего доступные концептуальные продукты. — считает Стефано Джованнони. — Предметы Qeeboo эмоциональны, нарративны, явно не буржуазны, подходят для всех. Однажды созданные, они допускают интерпретации, чтобы обрести новую жизнь».