Итальянский бренд Kartell открыл с Москве новую точку продаж на площадке The DOM, на Шелепихинской набережной. Открывая флагманский магазин Kartell продолжает осуществление своей политики, направленной на расширение мировой розничной сети компании; при этом Россия является для нее стратегически важным рынком, так как российские потребители, прежде всего молодые, обращают все больше внимания на впечатляющие новинки и бестселлеры дизайнерского бренда.
По теме: Kartell: от материала к стилю жизни
Напомним, что Kartell — фабрика, основанная в 1949 году. Уже 70 лет она приходит на выручку декораторам и дизайнерам, поставляя на рынок модные, оптимистичные предметы в ярких цветах и стильных формах. Выпускает и эффектные светильники, и мебель, и аксессуары. Основной материал производства — пластик, удивительный и передовой, которому, по словам президента компании Клаудио Лути, не страшны ни время, ни плохое обращение — пластик от Kartell полностью поддается переработке и вторичному использованию.
Kartell имеет развитую сеть распространения по всему миру, однако, как подчеркивает Лути: «В Дубае арабский шейх купит абсолютно такой же стул, как и человек, зашедший в московский бутик. Наши предметы должны быть узнаваемы, запоминаемы и понятны. Принцип прост. И я ни разу не усомнился в его разумности».