Британский дизайнер Келли Хоппен (Kelly Hoppen), входящая в топ-лист интерьерных профи, выпустила обои совместно с «Динамо». Под таким псевдонимом — Dynamo — выступает 34-летний иллюзионист Стивен Фрейн (Steven Frayne).
Первая в истории коллаборация дизайнера и фокусника сложилась благодаря желанию Келли «привнести в дома и квартиры немного магии». Волшебство налицо. Черно-белый графический рисунок, нанесенный с помощью цифровой печати, создает оптическую иллюзию, придавая плоской поверхности объем — чрезвычайно модный сегодня в интерьерных отделках всех видов 3D-эффект, здесь доведен до кульминации. Помимо того, что такое покрытие вызывает вау-эффект, оно имеет и практическое назначение: визуально расширяет пространство.
Келли Хоппен — одна из редких авторов, сумевших сформировать собственный узнаваемый стиль, который она последовательно применяет в многочисленных проектах по всему миру: отелях, ресторанах, интерьерах яхт и самолетов, частных апартаментах (среди клиентов чета Бекхэм, Элтон Джон, Хиллари Клинтон). А также в жилых комплексах — Келли Хоппен, чье имя на современном интерьерном рынке стало синонимом люкса, — охотно приглашают к сотрудничеству для создания «квартир под ключ» девелоперские компании (в Москве, например, она работала с корпорацией «Баркли»). Келли удаются роскошные, но благородные, современные, но респектабельные, «надежные» интерьеры. Все без исключения они выдержаны в монохромной палитре: черный, белый, разнообразнейшие оттенки бежевого и особенно серого. Келли столь мастерски владеет этой гаммой, что заслужила звание «Королевы серого цвета». У Хоппен есть собственное интерьерное шоу на британском ТВ, ее книги, в которых она щедро делится декораторскими приемами, невероятно популярны (в том числе и в России). Она проектирует и мебель, и светильники, и те же обои — все очень спокойное, вневременное. Такого смелого прорыва, как в сотрудничестве с Dynamo, надо признать, у нее еще не было: новинка для Graham & Brown выглядит очень свежо и модно.
Dynamo, на сегодняшний день, пожалуй, является самым знаменитым иллюзионистом мира, обогнав Дэвида Копперфильда. В портфолио среди прочих трюков левитация, хождение по Темзе, чтение мыслей, внедрение мобильного телефона в бутылку. Его популярность многократно умножила еженедельная программа на телеканале Discovery Channel.
В Англии «магия» для бренда Graham & Brown уже поступила в продажу и стоит 30 фунтов стерлингов за квадратный метр.