Бельгийский дизайнер и художник, автор сююреалистических постановок и декораций, Шарль Кезан, известный своими иммерсивными обедами, создал символический проект, посвященный самоизоляции, пандемии коронавируса и «страху остаться без туалетной бумаги».
По теме: Лучшее в 2020 году: 10 проектов, посвященных социальному дистанцированию
Шарль Кезан покрыл свой магазин — все пространство, от пола до потолка — рулонами туалетной бумаги. Для создания этого интерьера было использовано 18 000 рулонов. А соединить рулоны вместе помогли более 5000 метров веревки.
Необычный проект отсылает к временному дефициту туалетной бумаги в некоторых странах в начале карантина, когда она очень быстро превратилась из простого повседневного товара в настоящий предмет роскоши. Бумажные рулоны были предоставлены Кезану компанией Carrefour и будут переданы благотворительным ассоциациям после закрытия проекта к окончанию пандемии.