Итальянский дизайнер Пьетро Руссо проектирует интерьеры и объекты промышленного дизайна. Он работает в своем миланском ателье с командой экспертов и в тесном сотрудничестве с опытными ремесленниками. Его любят за умение сочетать творческий энтузиазм с кропотливым производственным процессом. За идеальный баланс между воображаемым измерением и материальным. Пьетро экспериментирует и исследует различные темы: научную фантастику, искусство, музыку и звук, геометрию и силу света. Он трансформирует концепции и эмоции в уникальные предметы и интерьеры, больше похожие на сценографию.
По теме: Тренды 2020/2021: столы с широкими опорами и круглыми поверхностями
«Мой стиль работы позволяет создавать эксклюзивные объекты, исходя из рационального подхода, который характерен для любого производственного процесса. Это позволяет мне глубже проникнуть в мир ремесла, который мне кажется более искренним и менее определенным, чем промышленный дизайн. Я выражаю свой живописный взгляд на вещи, играя с пейзажными элементами окружающей среды. Мой отец был каменщиком, и это только усилило мой прагматический подходе к дизайну. Кроме того, я вырос на стройке и много лет работал плотником. Я гораздо комфортней чувствую себя с ремесленниками, а не в среде моей дизайнерской профессии.
Примирение с природой
Я надеюсь, что люди наконец начинают осознавать и стремиться к примирению с природой, пересматривают свою принадлежность к ней и зависимость от нее. Я хочу, чтобы мы двигались в направлении устойчивого дизайна через поиск новой гармонии в отношении планеты и ее ресурсов. Человеку нужно осознание и желание остановить те необратимые изменения, которые он постоянно вызывает своей деятельностью.
Природа и технологии
Я верю, что в будущем все цвета и формы будут вдохновлены и продиктованы природой. На самом деле в этом нет ничего нового — просто мы поддерживаем определенные цветовые комбинации, знаки и формы, и бессознательно отражаем желание, продиктованное природой. Благодаря красоте и гармонии, которые она нам являет, мы получаем огромное количество стимулов. Просто нужно научиться считывать эти сообщения и кодировать новые языки. На дизайн будущего могут повлиять два фактора: с одной стороны, это напоминание о природе, которая предлагает нам сделать шаг назад — и, с другой стороны, это стремление к будущему, движимое технологиями. Если у дизайнеров получится соединить эти две кажущиеся непримиримыми реальности, родится новый стиль, как это произошло в конце девятнадцатого века.
Особые объекты для нескольких человек
В ближайшем будущем я хотел бы больше уделять внимание концепции, лежащей в основе моей студии: создавать особые объекты для нескольких человек. В этом есть определенная свобода — продолжать развивать свою эстетику без влияния внешних или рыночных условий. Есть ниша людей, которые ценят мой стиль, и мне этого достаточно. Для меня это форма творчества, позволяющая избежать ловушки обезличивания. Объектов должно быть мало, но они должны быть хорошими, необходимыми. Должны отражать мои эстетические исследования. И, конечно, как и все красивое, они должны соблазнять — это одна из основных функций красоты.