Компания Grohe обновила линейку для ванной комнаты Essence: входящие в нее смесители и аксессуары теперь доступны в десяти вариантах покрытий. Это значит, что дизайнеры и архитекторы интерьера получат больше свободы для творчества, а их заказчики смогут ярче выразить свою индивидуальность.
Смесители Essence с их характерной цилиндрической формой уже признаны классикой современного дизайна. Им присуждены различные престижные награды: Iconic Award Interior Innovation, Good Design Award, iF Product Design Award. В прошлом году дизайн серии претерпел изменения, а в 2016-м была расширена цветовая палитра и увеличен выбор фактур.
Предлагаются новые отделки Cool Sunrise (Холодный Восход), Warm Sunset (Теплый Закат), Hard Graphite (Жесткий Графит), Nickel (Никель) — каждая в двух типах фактур, глянцевой и брашированной. Модели обновленной серии Essence оснащены такими функциями и технологиями, как Grohe AquaGuide и Grohe SilkMove®.
Майкл Сиэм, вице-президент компании Grohe по дизайну, рассказывает об эволюции коллекции Essence. «Прежде всего, замечу, что мы остались верны первоначальной идее минимализма и лаконичности. Благодаря четкой геометрической форме продукты Essence могут вписаться в ванную практически любого стиля, поэтому и пользуются такой популярностью у авторов интерьера.
Сотрудничая с ведущими дизайнерами по всему миру, мы выяснили, что сегодня растет спрос на индивидуализацию дизайна ванной комнаты. Поэтому мы расширили нашу цветовую гамму и добавили еще 8 новых опций, которые позволяют воплощать в жизнь самые смелые решения.
Такой подход оправдал себя мгновенно и был весьма тепло принят мировым дизайнерским сообществом. Несмотря на обновленный дизайн, коллекция Essence сохранила привычную обтекаемую цилиндрическую форму, при этом ее линии стали еще более мягкими и плавными. Особенно это заметно на рычаге смесителя, которому мы придали едва заметную конусообразную конфигурацию, что сделало его еще удобнее, позволяя максимально точно контролировать процесс управления.
До того, как запустить новый проект и браться за карандаш в студии, мы интересуемся тем, что происходит вокруг нас. Не только в плане тенденций, но и в более глобальном масштабе. Мы консультируемся с ведущими аналитиками, публицистами и футурологами. И, конечно же, используем собственный опыт и собственные наблюдения. В данном случае все согласились с тем, что цифровая революция кардинально изменила образ жизни миллионов людей. Сегодня все происходит на гиперскорости, поэтому иногда людям нужно время побыть вне ритма современной жизни. Особенно в ванной комнате, которая традиционно является оазисом безмятежности и релаксации.
Человеку нужно место, где можно отдохнуть от предсказуемого единообразия цифровой эры. Как Essence отвечает на это? Во-первых, особенностями обновленной серии стали смягченные и еще более естественные переходы и геометрия. Во-вторых, мы предлагаем широкий выбор цветов и покрытий. Люди хотят иметь традиционный дизайн, но при этом стремятся подчеркнуть свою индивидуальность. Такой уровень персонализации поднимает коллекцию Essence на еще более высокий уровень и дает возможность архитекторам и пользователям вносить новые эмоциональные связи в дизайн ванной. Я полагаю, что в этом и заключается роль разработчиков изделий: мы должны положительно влиять на эмоции и жизнь людей».
Grohe, мировой лидер в области производства сантехнического оборудования, является к тому же одной из самых экономически и экологически эффективных компаний Германии. За последние 10 лет ее успех отмечен более чем 240 наградами в сфере дизайна и инноваций. Предприятие удостоено Национальной премии German Sustainability Award за вклад в устойчивое развитие. Третий год подряд Grohe входит в пятерку победителей в номинации «Эффективное использование ресурсов» среди крупнейших производителей Германии. Это в очередной раз подтвердило лидерство Grohe в сфере ресурсо- и энергоэффективности.