Изабель Дюберн-Малеве (Isabelle Dubern-Mallevays) — одна из основательниц уникальной инсайдерской сети, The Invisible Collection. Сайт theinvisiblecollection.com стал не только первым, представившим уникальные авторские предметы от звезд современного дизайна — он стал платформой, сделавший эти предметы доступными для более широкой аудитории и на международном уровне. The Invisible Collection — своего рода net-à-porter современного дизайна; каждое изделие, изготовленное на заказ лучшими мастерами мира, доставляется «в белых перчатках».
По теме: Пьер Йованович: подлинность, универсальность, долговечность
Изабель — бывшая журналистка и редактор Bloomberg, где она вела раздел «образ жизни». Она описывает себя как «предпринимательница, одержимая всем прекрасным, безусловной страстью к эпохе Просвещения, ландшафтной архитектуре и Жан-Мишелю Франку». В 2005 году она основала собственное консалтинговое агентство в области моды и роскоши, а в 2015 году была назначена креативным директором Dior Maison и запустила коллекцию для дома, созданную в сотрудничестве с этим брендом, дебютировшую во флагманском магазине Dior в Лондоне. Она продолжает сотрудничать как художественный консультант с индустрией роскоши, включая такие бренды, как Diptyque (их первую коллекцию для дома), и Dior Parfums.
Изабель увлеченна декором интерьера и ремеслом, она ищет лучшие таланты в дизайне и объединяет их с выдающимися европейскими мастерами. Неутомимая и любознательная читательница, Изабель позаимствовала название The Invisible Collection из одноименного романа Стефана Цвейга. Ее девиз: «Смелость — мост между мечтой и реальностью».
«Невидимая коллекция»
Мы с Анной Зауи, моим деловым партнером и соучредителем The Invisible Collection, разделяем одни и те же взгляды. Одержимы жаждой новых открытий и поэтому постоянно делимся друг с другом находками. Это бесконечный процесс, который, возможно, является самой захватывающей частью нашего совместного путешествия! The Invisible Collection всегда стремилась продемонстрировать мировые таланты: от современных культовых фигур до начинающих дизайнеров. При этом важно, чтобы мы никогда не отклонялись от наших основополагающих принципов сохранения красоты дизайна и высокого ремесла. В этом году мы рады, что удалось продолжить рост: мы открыли новые шоурумы в лондонском Мэрилебон и Нью-Йорке. Мы также смогли значительно инвестировать в развитие наших команд и цифровое присутствие в течение 2020 года.
Нам очень сложно выбрать только одного любимого дизайнера: мы гордимся ими всеми. Мы обожаем коллекции Шарля Заны и Пьера Йовановича, звезд современного дизайна, керамику молодого мастера Франсуа Роже, который сегодня продолжает наследие своего деда Жана Роже. Нас вдохновляет нас недавно выпущенная коллекция вышитого льна от Malaika: ткани полностью сделаны вручную женщинами из школы Threads for Hope в центре Каира, где они изучают искусство вышивки — и это впоследствии дает им стабильный доход. Для нас эта коллекция свидетельствует об истинной силе женского дизайна.
Когда мы запустили проект в 2016 году, это был революционный момент, поскольку мы первыми предложили доступ к эксклюзивному дизайну посредством цифровой модели. С тех пор в The Invisible Collection вошли специализированные группы продаж по всему миру, что подчеркивает мощь цифровых платформ для удовлетворения спроса. Существующий онлайн-сервис позволяет предлагать клиентам по всему миру неограниченную поддержку. Все изделия аутентифицируются нами, мастерской, художником или дизайнером.
Вневременные инвестиции
К сожалению, большинство выставочных залов пришлось закрыть в том или ином виде, и, как мы предполагаем, для некоторых это будет уже навсегда. Однако мы опираемся на мощь онлайн-платформы, вводя новые имена и инвестируя в команду. Поскольку сейчас все хотят чувствовать себя комфортно в безопасно в своих домах, многие решили инвестировать в красивый, вневременной дизайн, отойдя от тенденций «быстрой моды» в мебели. Это многообещающий знак на будущее, поскольку зачастую эти изделия служат всю жизнь и, следовательно, наносят меньший вред окружающей среде.
Мы создали The Invisible Collection именно тогда, когда стало ясно, что сфера чудесной дизайнерской мебели, перекликающейся с престижными коллекциями произведений искусства, была почти скрыта от мира. После 2020 года важность красивого дома никогда не была столь очевидной. И поэтому мы считаем, что спрос на сделанные на заказ и редкие творения будет только расти. Все коллекции, которые мы представляем, были разработаны дизайнерами интерьеров и художниками, чтобы сделать образ жизни человека возвышенным.
Диваны, букле и светлые ткани
За последний год невероятной популярностью стали пользовались диваны, которые оказываются одновременно большими и удобные, но при этом выглядят они безупречно, шикарно, привлекают формами и обивками. Мы считаем, что диван 280 от Пьера Огюстена Розе или Julie Шарля Заны воплощает в себе эту эстетику. Как всегда, фаворитами остаются светлые ткани и знаменитое букле цвета слоновой кости. И мы обожаем кресло Asymetrie Пьера Йовановича.
Онлайн и оффлайн
Оба направления невероятно важны для потребителей сегодня. И, хотя мы работаем в цифровом формате, также поддерживаем политику шоурумов — два новых открытия запланировано в 2021 году в Лондоне и Нью-Йорке. Цифровая и физическая версии The Invisible Collection переплетены. Нам легко создавать индивидуальный дизайн и встречаться с клиентами, что мы очень любим делать. Однако цифровая платформа The Invisible Collection сыграла, безусловно, решающую роль в построении бренда, которым мы являемся сегодня.