Постпандемическая эпоха вызвала появление множества новых продуктов — в том числе в области косметики. Дизайнерское агентство Morrama создало новые технологии ухода за кожей, в том числе успокаивающие средства от раздражения, вызванного маской, и многое другое.
По теме: HOK: нью-йоркский офис компании Shiseido
2020 год изменил ситуацию во многих отраслях, но особенно заметно его влияние в области красоты и ухода за кожей. Здесь решения оказались особенно революционными. «Прошлый год привел к резкому росту недосыпания и плохого питания, не говоря уже о нехватке витамина D из-за многочасовых периодов нахождения дома — все это оказало огромное влияние на нашу кожу», — утверждает говорит Джо Барнард, основатель лондонского дизайн-агентства Morrama. Когда во время пандемии многие салоны красоты закрылись, потребителям пришлось самим обеспечивать свой косметический уход, и это привело к росту самостоятельного домашнего ухода за телом. Как реакция на эту новую реальность, Morrama создала Future Skincare — систему из трех концептуальных продуктов.
Это патчи, предназначенные для борьбы с кожными высыпаниями с помощью уникального механизма изменения температуры. Тепловая функция продукта высвобождает в кожу богатую витаминами сыворотку и одновременно увеличивает кровоток. Что способствует оптимальному омоложению поверхности. Маска также предназначена для борьбы с высыпаниями вокруг рта и носа. Регулируемая, она подходит для любого размера головы: способна уменьшать количество бактерии благодаря ультрафиолету, и активно борется с распространенной проблемой аскне.