Имя Рэя Оранжа (Ray Oranges) хорошо знакомо любителям современной иллюстрации и графического дизайна. «Особенность моего стиля в том, что я могу рассказать любую историю, используя лишь несколько ярких деталей», — говорит художник. Иллюстрации Оранжа это пример предельно лаконичных изображений, ярких метафор и образов, позволяющих раскрыть идею, не задействуя текст. «Мир перенасыщен информацией и деталями, именно поэтому я выбираю свою простоту и краткость», — поясняет Оранж. Профессиональное сообщество уверено, что секрет его популярности в сочных локальных цветах и использовании минимальных оттенков. Сам художник, как будто оправдываясь, говорит: «Яркие цветовые пятна со мной с раннего детства, ведь я вырос в солнечной Калабрии, где цвет правит всем».
Оранж был увлечен рисунком еще в начальной школе, однако в юности отдал предпочтение промышленному дизайну, поступив во Флорентийский университет. В конечном итоге он возвращается к графике, постепенно развивая в себе навыки иллюстратора. 2012 год стал переломным в его карьере — Оранж выигрывает конкурс, объявленный престижным нью-йоркским агентством DDB на рекламную компанию для лотереи — через два месяца его плакаты и баннеры можно было увидеть по всему городу.
Стремительный успех Рэя Оранжа кажется почти невероятным — сам художник говорит о том, что его профессиональный путь начался в 2009 году. Сегодня его заказчиками являются такие гиганты, как Coca Cola, Fujitsu, Sephora, AirBnb, Vodafone, Peroni и другие. Оранж также активно сотрудничает с журналами и книжными издательствами. В 2014 году художник был удостоен награды на фестивале Press Awards в Каннах.