Дэвид Роквелл, FAIA, основатель и президент Rockwell Group, междисциплинарной архитектурной и дизайнерской фирмы из Нью-Йорка, вернулся в качестве художника-декоратора Оскара. Роквелл уже дважды создавал декорации для вручения Оскара, но в другом зале. В этом году церемония проходила в Union Station в Лос-Анджелесе.
По теме: Дэвид Роквелл: интерьер как большой бизнес
Архитектор выделил для мероприятия четыре отдельных помещения, включая зал ожидания. Концепция напоминала о сдержанной элегантности самых первых церемоний Академии с сидячими официальными обедами. Роквелл предпочел сочетание богатых пород дерева, блеск металла, палитру прохладных, но насыщенных цветов и роскошных текстур. Интегрированные технологии добавили современности.
Многоярусная лаундж-зона была заполнена серией нестандартных столов и стульев. Чтобы еще больше подчеркнуть ощущение интимности, сиденья со стороны сцены были выполнены из синего бархата с деревянной отделкой и дополнены металлическими перилами теплого серебристого цвета. На каждом столе центральным элементом были специально спроектированные светильники.
Геометрические экраны с платиновым покрытием служили для разделения аудитории на зоны, оставляя достаточно пространства, чтобы никогда не заслонять существующую архитектуру. Эти экраны демонстрировали исторические фотографии с прошлых церемоний вручения Оскара. Во время новой церемонии на этих кадрах транслировался живой контент, который отражал то, что появлялось на главных экранах сцены.
По всей сцене были встроены светодиодные софиты, чтобы подсветить тонкие визуальные детали. По бокам сцены светила пара светодиодных экранов, прикрепленных к перегородкам. Прямо за сценой висела гигантская бархатная драпировка насыщенного синего тона.
Северный двор Union Station служил фоном для праздничной трансляции. Поверх всех засаженных травой участков был уложен многоярусный настил из тика. Эти платформы включали будку диджея, пианино, рабочие бары и зоны отдыха, обставленные садовой мебелью Roche Bobois, в том числе лаунж-кресла Mah Jong, обитые тканью Missoni, и коктейльные столики Cute Cut.
«Для меня было честью организовать церемонию вручения Оскара в такой критический для культурного производства год», — сказал Дэвид Роквелл. — Люди жаждут обмена опытом, особенно сейчас, поэтому мы попытались создать такой общий праздник, которого нам не хватало. Церемония вручения «Оскара» всегда интимна и величественна одновременно, особенно в этом году, благодаря ярким и историческим деталям Union Station. Мы задумали комнату в комнате, которая сделала обращение интуитивно понятным, окутывала аудиторию объятиями и создавала пространство, в котором действие происходит повсюду, а не только на сцене».