Бренд Seletti и журнал Toiletpaper Magazine анонсировали свой совместный проект — бренд товаров для дома Toiletpaper Home. Первая коллекция была представлена в штаб-квартире Toiletpaper Magazine, которая впервые открылась для публики по случаю Миланской недели дизайна 2021.
По теме: Стефано Селетти: итальянский арт+дизайн в Москве
Журнал Toiletpaper Magazine, основанный художником Маурицио Каттеланом и фотографом Пьерпаоло Феррари, с Seletti сотрудничает с 2014 года — тогда вышла их первая серия посуды, с годами разросшаяся до калейдоскопической коллекции мебели и декора, в которую входят причудливо украшенные кресла и пуфы, столы и столики, светильники и вазы, ковры, постельные принадлежности и многое другое. «Сотрудничество между Seletti и Toiletpaper действительно невозможно остановить, и рождение Toiletpaper Home, прорывного бренда, выходящего за рамки классических канонов промышленного дизайна, представляет собой важный шаг в мир мебели для нас, территорию с большим потенциалом для изучения», — объясняет Стефано Селетти, художественный руководитель компании Seletti.
В 2021 году коллекцию пополнили комоды и тумбы, шкафы и ширмы с зеркальными фасадами, на которые нанесена оригинальная графика в духе 1950-х годов: изображения сплетения змей, музыкальных инструментов, девушки в море, рук, держащих губную помаду. Эксцентричные изображения Toiletpaper продолжают оставаться отличительным элементом моделей бренда. Предполагается, что их ультрасовременная эстетика может вписаться даже в самые классические интерьеры, привнося в них неожиданные штрихи. При разработке предметов особое внимание уделили сочетанию материалов — это одновременно эстетическая и функциональная деталь. С одной стороны, лакированная деревянная рама и латунные элементы подчеркивают ценность мебели, с другой — зеркальные поверхности с затейливой графикой усиливают сказочный, фантасмагорический эффект.