В проектах австрийца Лауридса Галле сочетаются технологии производства, ремесло и актуальный эстетический язык. Образование предметного дизайнера он получил в Академии дизайна в Эйндховене. Однако до переезда в Нидерланды он изучал антропологию, что придает его исследованиям с материалами и их влиянию на человека оттенок научных изысканий.
По теме: Тренды 2020/2021: полупрозрачная мебель из смолы
Лауридс Галле родился в семье художников, однако в юности не планировал связывать жизнь с творчеством. Тем не менее, пассивное арт-образование в семье сыграло свою роль: «Прежде чем приступить к изучению художественных практик, я уже знал, о чем идет речь. Я изменил свое мнение об искусстве примерно в 18 лет». Галле уехал из Вены в Нидерланды в 23 года, а теперь он основал свою студию в Роттердаме.
Дизайнера интересует дизайн в контексте человеческого поведения, поскольку оно связано с использованием возможностей материалов и ремесел. «С одной стороны, мне интересно найти правильный материал, пропорции, рифмы и определенные скульптурные качества. С другой стороны, я одержим иллюстрацией, рисованием и особенностями традиционных ремесленных техник, — уточняет Галле, — Моя работа связана с созданием функциональных объектов под влиянием современных производственных процессов и истории прикладного искусства».
Поработав мастером в компании по производству полимерных смол, он захотел исследовать все возможности этих перспективных материалов. Угловой стол и табурет Metropolis стали его первым заказом. Название «Метрополис» исходит от фильма Фрица Ланга 1927 года, где повторяющиеся структуры являются важной частью визуального языка. «Цель заключалась в создании вещи с использованием материала, отражающего ритм современного архитектурного строительства. Того, что создано из множества отдельных строительных блоков, таких как кирпич или плитка. Для многих творческих людей кризис, подобный сегодняшнему, мог бы стать лучшей возможностью быстро узнать новое, а затем попытаться положительно повлиять на этот мир. Так что я надеюсь, что нам всем удастся вслушаться и извлечь из всего происходящего урок».
Также он экспериментирует с совмещением технологий и маркетри: такие предметы, как приставной столик Midnight, воплощают эту двойственность. Его плоские поверхности украшены сеткой из розовых линий и красных точек на фоне зеленых листьев, вдохновленных исторической маркетри. Его концептуальность уравновешивается творческой раскованностью. Стол, по словам дизайнера, «это рисунок, переведенный в трехмерную форму».