INTERIOR+DESIGN инициирует проект ДИЗАЙНЕР–ДИЗАЙНЕРУ

4 марта 2022 г.

<style> /* скрываем шапку статьи в десктопе */ .article._editor_verstka .article-header-text { display: none } </style>
T

° съемка

дизайнер — дизайнеру

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":51,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

дизайнер — дизайнеру

Междисциплинарный обмен. Новые перспективы для отечественной моды — создать образы для тружеников цеха «Архитектура и дизайн». Молодые, талантливые, перспективные практики, отмеченные в ежегодном конкурсе RUSSIAN PROJECT, примерили вещи из коллекций своих коллег — российских фэшн-дизайнеров. И сделали этот шаг в окружении достижений швейцарского дизайн-бренда LAUFEN.

supaform

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

supaform

Имеет два профильных образования — живописное и архитектурное: за плечами художественное училище в Екатерингбуге и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица. В 2016 году основал студию Supaform. Щербаков — один из самых успешных российских дизайнеров на мировой арене. Его вещи выбирают молодые американские декораторы, такие как Анна Карлин, и ценят критики Financial Times. Победитель премии RUSSIAN PROJECT в номинации «Предмет мебели». Разработал виртуальную модель кресла специально для обложки юбилейного номера INTERIOR+DESIGN.

Рамок у студии Supaform нет, интересы простираются от чашек до архитектурных сооружений, но более всего нас знают в сфере предметного, коллекционного дизайна. Мы неоднократно участвовали в Миланской неделе дизайна, Furniture & Light Fair в Стокгольме, Colleсtible в Брюсселе, Sight Unseen в Нью-Йорке. Есть и сольные выставки, одна из них прошла недавно в Риме: галерея Contemporary Cluster устроила ее во дворце Бранкаччо. Много коллабораций, например с австралийским брендом Dowel Jones — делали для него мебель и графический дизайн. В данный момент плотно сотрудничаем с Burberry: они заказали нашу мебель для своих бутиков.

Hidden Entourage

Трендовые вещи сегодня модны а завтра нет, поэтому нет смысла следить за трендами, если хочешь сделать нечто интересное, лучше самостоятельно задавать векторы для самого себя. Из последнего что я делаю, — беру отходы, обрезки из мастерской, в которой изготавливаются части мебели, использую их вторично. Речь не идет о переработке, ресайклинг сам по себе меня не привлекает. Интересны фабричные вещи, которые никуда не пошли: что-то в них не получилось, не так загнулось, возник дефект, брак. Вот из этого можно собрать нечто непредсказуемое.

Анастасия Балакирева Михаил Князев

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Анастасия Балакирева Михаил Князев

Анастасия Балакирева и Михаил Князев закончили Московский архитектурный институт. После знакомства на архитектурном фестивале в 2014 году они имели опыт создания бюро с третьим партнером. Позже Анастасия занялась частной пратикой, а Михаил посвятил три года учебе в аспирантуре и защитил кандидатскую диссертацию.

После долгой паузы мы решили попробовать поработать вдвоем, но в новом формате. У нас нет названия, а концепция предельно проста: мы просто два друга, объединяющиеся для работы над разными проектами. Каждый из нас знает, что он может полностью положиться на другого. Мы часто консультируем друг друга вне совместных проектов по любому вопросу. Бесконечное доверие и взаимоуважение — фундаментальные ценности нашего тандема.

Очевидно самая яркая наша работа — проект кафе-трапезной ANTIПА. Мы прожили этот проект на всех этапах: от первых встреч с настоятелем храма и до арт-дирекшена после ввода объекта в эксплуатацию. Место быстро стало любимым для большого количества людей, и нам приятно от мысли, что такое маленькое пространство так много значит для города.

antiпa

Мы находимся в поиске своего стиля и пока то, что мы транслируем заказчику — это наше внутреннее видение и представление об эстетике. В работе для нас крайне важна идеологическая «совместимость» с заказчиком. Как тренд на ближайшие годы мы бы определили более чувственный подход к дизайну. Представляем себе, что люди чаще будут приходить к тому, что дизайн это гораздо больше, чем простая утилитарная необходимость. Мы за вдумчивый подход и связку дизайнер-заказчик, важность которой, надеемся, будет усиливаться. Мы также следим за развитием русского дизайна и верим в него — будущее за новыми яркими именами, которые появляются каждый год.

Saga

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Saga

Бюро Saga основали три выпускника МАРХИ с разным бэкграундом. Артем Стаборовский был партнером бюро «Меганом», Юлия Ардабьевская вела междисциплинарные объекты. Алина Квирквелия получила дополнительное образование в ETH, Швейцарской высшей технической школе Цюриха, и программе New Normal, Strelka Institute. Такому составу подвластны проекты самого широкого диапазона, от градостроительства до арт-инсталляций.

Наш офис — это наше место силы. Мы очень ценим и любим команду Saga и атмосферу в мастерской. Иногда процесс работы вдохновляет даже больше, чем результат. Если же говорить о проектах, то мы известны своими барами, самые любимые это «Вода», Veladora, а также новое пространство Saga — endless story of heroic achievements. В числе недавних работ — экспозиционный дизайн выставки «Настоящее время, несовершенный вид» в музее Гараж. 

вода

Пожалуй, следующие несколько лет — это время экспериментов с материалами: открытие неочевидных. С одной стороны, есть экономические факторы, которые провоцируют новый подход к материальности, с другой — наблюдается явный интерес к возрождению традиционных ремесленных материалов и техник.

Burowhite

Burowhite

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Алексей Кудимов и Наталья Кудимова окончили Московский архитектурный институт. В портфолио — частные интерьеры в Москве, интерьеры общественных пространств жилых комплексов, проектирование дома в ЖК «Зиларт» в составе архитектурного бюро Mossinepartners, работа с Росатомом в рамках проекта «Новый дизайн рабочего пространства Госкорпорации «Росатом», проектирование образовательных пространств.

Главное для нас, что к данному этапу удалось сформироваться идеологически: выработать философию, подходы к проектированию и собственный стиль. Наше бюро отличает строгая, интеллигентная архитектура, которая, несмотря на лаконичность выразительных средств, сохраняет ощущение жизни. Мы стремимся создавать чистые пространства, где основными инструментами являются функциональность, тактильность поверхностей, свет как естественный, так и искусственный, взаимодействия между помещениями. Мы очень педантичны и скрупулезны в работе с деталью и материалами: считаем, что от качества их решений зависит ощущение пространства в целом.

Мы стремимся создавать чистые пространства, где основными инструментами являются функциональность, тактильность поверхностей, свет как естественный, так и искусственный, взаимодействия между помещениями. Мы очень педантичны и скрупулезны в работе с деталью и материалами: считаем, что от качества их решений зависит ощущение пространства в целом.

зиларт

Про тренды лучше может ответить дизайн-критик или журналист — сторонний «наблюдатель». Для нас интересен синтез, отсутствие деления на простые и «благородные» материалы, работа с утилитарным наравне с ценным, с высоким уровнем мастерства. Отмечаем направление в современном интерьере, вдохновленное миксом в одном пространстве постмодернистских предметов и икон модернизма, охотой за редкими вещами ХХ века. В ответ на этот запрос многие фабрики стали переиздавать свои же объекты прошлых лет.

Александра Федорова

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Александра Федорова

Окончила МАРХИ в 2003 году. С 2001 по 2004 — архитектор ГУП МИиП «Моспроект 4». Начиная с 2004 года, руководит собственным архитектурным бюро. Занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт в создании вилл у моря. «Архитектурное бюро Александры Федоровой» — призер многих российских и зарубежных конкурсов в сфере дизайна и архитектуры.

Основной принцип нашего бюро — создание архитектуры и интерьеров «вне времени», то есть всегда уместных, а значит — вечно ценных: они не устареют и через 10, и через 30 лет. Во всех наших работах мы применяем архитектурный подход, будь то здание, интерьер или предмет в интерьере. Создаем среду обитания человека в виде объемно-пространственной композиции, в которую по мере необходимости можно добавлять объекты и аксессуары — суть пространства при этом не изменится.

Вилла Residence 18

Мы принципиально избегаем всяческих трендов, но если уж говорить о каких-то тенденциях, то это точно повышение качества жизни, а значит — повышение эстетической нагрузки интерьеров, их уровня. В современном мире все развивается стремительно, так что если раньше архитектор должен был быть на шаг впереди, то сейчас — как минимум на три!

Photo Alexander Konovalov 

Photo assistant Alexander Kimyaev 

Style Anna Azizova @Visible Style Service

Style assistant Ekaterina Koroleva @VISIBLE STYLE SERVICE

MAke up Nastya Ionova

Hair stylist Sonya Klimova

Production Vlada Geletko 

Production assistant Yanina Pilichovski

 

Шоурум LAUFEN, Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А, стр. 14


материал подготовлен при поддержке

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
default
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Mntsrrt; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}