ЕВРОПЕЙСКАЯ САНТЕХНИКА:
ГИД ПО ШОУРУМУ
Сегодня эстетика, функциональность и комфорт современного интерьера ценятся как никогда раньше. Мы максимально серьезно подходим к выбору обстановки, ищем технологичные и экологичные вещи, обращаем внимание на предметы со смыслом. Активный образ жизни диктует ограниченные временные рамки, когда получить желаемое необходимо быстро, просто и качественно. Времена, когда на поиск необходимого предмета интерьера уходили месяцы или даже годы давно в прошлом.
Тренды в дизайне меняются стремительно, но никогда не выходят из моды качество
и элегантность. Именно на них держится интерьер, рассчитанный на долгую перспективу. Мы хотим, чтобы наш дом выглядел актуально, но тратить много времени и сил больше не готовы. Идеальный рецепт — покупать готовый сценарий обстановки. Это касается как парадных, так и приватных зон, в том числе ванных комнат. Дизайнеры, архитекторы и заказчики выбирают производителей с отточенным чувством актуального и хорошей репутацией, которые предлагают качественные комплекты total look буквально от раковины и ванны до смесителя и зеркала.
ВЫБЕРИТЕ КОРНЕР И ПЕРЕЙДИТЕ В НЕГО ПО КЛИКУ
Компания «Европейская Сантехника» отличается безупречной селекцией ведущих европейских брендов. Обширная экспозиция салона на Фрунзенской набережной в Москве представляет все разнообразие санитарного оборудования, мебели и аксессуаров для создания современного и индивидуального интерьера ванной комнаты.
Первый этаж шоурума занимает экспозиция сантехники. Пространство максимально продумано до каждой мелочи, чтобы заказчики могли в одном месте увидеть разные
стилистические направления и ценовые сегменты, при этом имея возможность рассмотреть товар в действии, все потрогать и сравнить. Самый ценный ресурс сегодня — время, и компания стремится сделать все возможное, чтобы не тратить его зря. Для удобства посетителей каждая зона представляет отдельную фабрику с полностью укомплектованной экспозицией. На втором этаже шоурума представлена экспозиция плитки, камня и мозаики — для завершения цельного образа ванной комнаты.
Antoniolupi
Два корнера на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Итальянская фабрика Antoniolupi ориентирована на дизайн. В течение многих лет бренд инвестирует в исследования и предвосхищает тренды не только в стилистике, но и передовых материалах. Девиз марки «Total quality — тотальное качество!» подчиняется не менее важной миссии — поиску комплексных решений для ванной комнаты. Широкий ассортимент материалов, размеров, моделей дает конечного потребителю максимальный выбор. Изделия можно успешно комбинировать друг
другом, даже если они взяты из разных коллекций. Главная особенность компании — композитные материалы собственной разработки. Полупрозрачный глянцевый Cristalmood словно создан самой природой, экологичный и пластичный Flumood позволяет дизайнерам воплощать в жизнь свои самые смелые идеи, а новый «жидкий металл» усиливает скульптурные формы и объемы изделий Antoniolupi, придает всему пространству ванной комнаты новую идентичность.
Duravit
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Немецкая компания с более чем двухсотлетней историей Duravit первой из производителей сантехники заявила: «Происходит завоевание ванной комнаты дизайном». В портфолио бренда — ставшие культовыми коллекции, созданные такими именитыми дизайнерами и архитекторами как Филипп Старк, Сесилия Манц, Норман Фостер и др. Название Duravit включает слово durability, «долговечный», поэтому марка делает ставку не только
на внешний вид изделий, но и на высокое качество материалов. И использует собственную разработку — DuraSolid. Инновационный материал является современной альтернативой акрилу, при этом он одновременно функциональный, визуально привлекательный и приятный на ощупь.
Gessi
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Итальянский производитель Gessi динамично развивается и берет один рубеж за другим. Собственно, успех начался с революционной идеи кардинально изменить традиционную трактовку ванной комнаты как помещения сугубо функционального, превратить ее в ареал творчества и выражения индивидуальности. Геометрия, чистота формы,
гармоничные пропорции — вот главные характеристики дизайна Gessi. Многочисленные варианты цвета создают широчайшие возможности для выбора и создания подлинного индивидуального пространства. Gessi позиционирует себя как бренд, который прежде всего заботится о комфорте и качестве жизни потребителя.
Milldue
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Итальянский бренд Milldue Arredi рассматривает ванную как полигон для экспериментов — зону, которая чутко реагирует на моду. Марка придерживается традиционных принципов — Made in Italy и высокое качество. Доверяет компания исключительно итальянским дизайнерам, так как именно они обладают высочайшим профессионализмом и творческим потенциалом, умеют сочетать в работе инновационные технологии, качественный материал и привлекательную эстетику. Среди авторов коллекций — Лино Кодато, Алессандро Ла Спада, Самуэле Мацца. Несмотря на то что
производство стало высокоиндустриальным и высокотехнологичным, любовь к ремеслу осталась в ДНК Milldue. Достаточно посмотреть на стыки модулей, попробовать, как выдвигаются и задвигаются ящики, провести рукой по поверхности шкафов. Экспозиционное пространство наглядно демонстрирует интерес бренда к уникальным и интересным отделкам. Модели оформлены лакированным стеклом, деревом, мрамором, полированной сталью в огромном многообразии выбора, а также натуральной кожей, в том числе кожей из питона под стеклом.
Bette
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
В центре внимания немецкой компании Bette — технологичные и красивые вещи. Марка постоянно экспериментирует и предлагает новинки в соответствии с модными направлениями — дизайнеры воплощают в жизнь мечты о ванной будущего, при этом ориентируясь на долговечные ценности. Бренд сосредоточен на создании индивидуальных пространств — больше половины продукции сегодня изготавливается на заказ. В фокусе — ванны и раковины
из глазурованной титановой стали естественных и глубоких форм, инновационные покрытия и скульптурные силуэты, которые достигаются благодаря уникальному способу формообразования на стыке современных технологий и ручной работы. Дизайнеры Bette делают ставку на уникальную ванную комнату, визуальным и смысловым центром которой станет сантехника в эффектном цветовом решении.
Cielo
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Изделия марки Cielo — это в первую очередь модные предметы для ванной комнаты с эффектным дизайном, и только потом сантехника. Компания сосредоточена на создании капсульных эксклюзивных коллекций, сочетающих в себе инновационные технологии, подлинное качество, экологичные
материалы и актуальные модные оттенки. Каждый предмет создается комплексно — от выбора материала до финальной отделки он подчинен замыслу дизайнера. А в портфолио бренда имеются коллаборации с такими известными авторами, как Карим Рашид, Клаудио Сильвестрин и Марко Пива.
Gaia
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Итальянскую фабрику Gaia отличает скрупулезное внимание к деталям. Ванны, раковины, предметы мебели и аксессуары бренда исполнены в классической стилистике с нарочитыми барочными формами в духе продуманной роскоши. Все элементы выполняются вручную — в распоряжении
компании опытные мастера-краснодеревщики и их многолетний опыт работы с ценными породами древесины, мрамором, кованым железом, хрусталем и керамикой. Дополняются элегантные изделия драгоценными отделками серебряной или золотой фольгой, благородной патиной, искусными инкрустациями.
Oasis
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Основное направление семейной компании Oasis с вековой историей — производство мебели для ванных комнат. 10 лет назад бренд взял курс на комплексные решения в едином стиле. Скульптурные раковины и ванны, эффектные тумбы, зеркала, смесители, светильники и аксессуары призваны создать цельное пространство, отличительными чертами которого становятся роскошь,
космополитичность и актуальность. Oasis верит в высокие ценности ремесленных традиций и активно сотрудничает с 30 мастерскими, специализирующимися на изготовлении различных видов стекла, зеркал, металлов и золота. Интерес итальянской марки обращен в сторону России — одна из основных коллекций компании Hermitage обязана своим названием знаменитому Эрмитажу в Санкт-Петербурге.
THG
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Французский бренд THG Paris ценят за уникальное предложение для ванных комнат — драгоценные смесители ручной работы и скульптурные ванны. Уже 65 лет марка показывает пример того, как совмещать ремесленные традиции с модными трендами, эстетику прошлых эпох и современные материалы. THG Paris регулярно сотрудничает с именитыми архитекторами, дизайнерами,
художниками и другими брендами, создавая эффектные коллекции и проектируя интерьеры ванных комнат — от отелей до роскошных яхт. Марка работала с Пьер-Ивом Рошоном, Ариком Леви, Патриком Жилем, компаниями Bernardaud, Lalique и Baccarat. THG Paris представляет творческие интерпретации парижского искусства жить и наслаждаться моментом — art de vivre.
Lithos design,
NIC design,
Cea, Edone
Корнер на первом этаже шоурума «Европейская Cантехника»
Одна из самых интересных зон шоу рума на Фрунзенской набережной — совместный стенд четырех минималистичных брендов. Средни них — лаконичные раковины NIC design, геометричная мебель Edone. строгие аксессуары Cea. Мраморная стена Lithos Design с подсветкой создает атмосферу некого уютного шика и выигрышно
подчеркивает представленные на стенде предметы — рельеф натурального камня организует интересную игру света и тени. Экспозиционное пространство наглядно демонстрирует интерьер в духе total look, но созданный в рамках не одного бренда, но совершенно разных коллекций, сходных при этом по концепции и эстетике.
*Компания «Европейская Сантехника» полноценно поддерживает все бизнес-процессы и салоны компании продолжают работать в штатном режиме.
Материал подготовлен при поддержке