На своей четвертой персональной выставке в галерее Friedman Benda Style Without Substance («Стиль без содержания») Миша Кан хочет, по его словам, «заглянуть в сущность материала и помочь стилизовать вещественность, чтобы она была очевидна для людей», исследовать видимое и невидимое.
По теме: Абсурдная выставка Миши Кана
Тон шоу задают уникальные литые алюминиевые и стеклянные тондо, которые Кан называет «порталами». Обтянутый разноцветным эластичным бархатом диван и сопровождающее его крупногабаритное кресло Bucatini Shortage — главные объекты коллекции. Windswept, круглый обеденный стол, выполненный из, казалось бы, податливой нержавеющей стали со вставкой из цветного стекла, является ярким примером союза между технологиями и ручным трудом.
Кан родился в Дулуте, штат Миннесота, в 1989 году. Живет и работает в Нью-Йорке. В 2011 году он окончил Школу дизайна Род-Айленда со степенью бакалавра изящных искусств в области дизайна мебели. В начале своей карьеры он получил признание после участия в биеннале Музея искусств и дизайна (2014). Он использует весь спектр от лоу-фай и специальных техник, таких как импровизационные формы и коллаж, до виртуальной реальности.
Кан стремится самостоятельно изобретать, адаптировать и обрабатывать множество материалов, включая металл, стекло, дерево, текстиль, керамику, стекловолокно, смолу и цемент. Например, серия тканых полотен Кана (выпускается с 2015 года) является результатом сотрудничества с ткачами из Эсватини и студии Stephens Tapestry из Южной Африки. Кан сотрудничал с художницей Альмой Аллен в Мексике, скульптором по стеклу Дебору Череско в Бруклине и итальянским ювелирным дизайнером Джанкарло Монтебелло.
Работы Миши Кана выставлялись на международных выставках и находятся в постоянной коллекции музеев, таких как Музей стекла Корнинга, Нью-Йорк; Далласский художественный музей, Техас; Музей изящных искусств, Хьюстон, и Художественный музей, Луисвилл, Кентукки.