
Лука Гуаданьино, известный режиссер и основатель Studio Luca Guadagnino представил в Милане инсталляцию By The Fire. «Мне всегда нравилась идея работать над пространством, не имеющее ничего общего с моей режиссерской практикой, и где я могу создать многомерное повествование — историю человека и его взаимодейстсвия с этим местом», — утверждает режиссер.
По теме: Лука Гуаданьино оформил бутик Aesop
Несмотря на все утверждения, режиссер все же сделал свой проект предельно кинематографичным. В пространстве галереи Spazio RT он воссоздал два почти идентичных интерьера гостиных. Помимо разноцветных каминов здесь есть и замысловатые панели, и геометрические каменные столы. Настроение каждой секции особенное — именно так показывает свою способность к освоению любого пространства Studio Luca Guadagnino: в этом году заявлено ее официальное присутствие на интерьерном рынке.



Многослойность интерьера заложена в проекте с самого начала: стены, обшитые деревянными панелями, создают угловатую геометрию, колонны каменных каминов вырезаны таким образом, чтобы рифмоваться с драпировками над ними. Журнальные столики представляют собой небольшие каменные кубы с зигзагообразными отверстиями. Пол покрыт коврами La Manufacture Cogolin.


Основной идеей инсталляции было воссоздание одной идеи в двух вариантах: с одной стороны мы видим керамический камин в сочетании с красным травертином и бамбуком, а с противоположной — камин из серого камня, черного гранита и отделку из темно-синего бархата. Очевидно, противопоставление нордического интерьера более эклектичному было одной из основных идей проекта. Однако здесь есть и еще более очевидные аллюзии: некоторые детали дизайна отсылают к выставке 1953 года по проекту Карло Скарпы, для которой были характерны задрапированные стены и потолок. Инсталляция также дополнена скульптурами художника Франческо Симети и мебелью 1950-х годов дизайнера Игнасио Гарделлы.
