Дуэт Draga & Aurel представил новые объекты для галереи Rossana Orlandi во время Миланской недели дизайна. Они вдохновлены арт-атмосферой семидесятых годов и произведениями мастеров того времени. Коллекция называется Transparency Matters — эти предметы созданы вручную и представляют гибрид различных материалов.
По теме: Draga & Aurel: винтаж и люкс
Эксперименты в духе чувственных, противоречивых и смелых 1970-х близки дизайнерам: они точно передают с помощью объектов экстравагантность той эпохи, повлиявшей на моду, искусство, развлечения и домашнюю обстановку. В новинках коллекции тонко воплощен эксперимент в столкновении искусства и дизайна.Кровать Tito и кресло Beba — это гладкие и чувственные объемы, выполненные в особенных сочетаниях линий, цветов и материалов. Они дополнили модели Joy, Golia и Rive.
«Мы всегда изучали эпоху 70-х с большим интересом и любопытством. Дизайн, искусство, мода, фотография и архитектура тех лет были символом перемен, экспериментов и взаимного обогащения. Мы хотели воссоздать этот водоворот идей с помощью нашей эстетики и нашего художественного подхода к дизайну», — говорят Драга Обрадович и Аурель Бейсдоу.
Так, извилистая геометрия кровати Tito — это оммаж смелым линиям, которые ввели в моду Алессандро Бекки и Марио Беллини. Ее монументальной силуэт подчеркивается тканевой обивкой Mara от Marzotto Interiors, длинноворсовым бархатом с эффектом меха. Контрастные детали придают ощущение шика: это и блестящая бронза для выдвижной тумбочки, и ножки из смолы. Кресло Beba, вдохновленное Эльдой Джо Коломбо, выглядит как водяная лилия. Корпус в стиле семидесятых выполнен из стекловолокна с бархатистой матовой отделкой. Контрастная черная окантовка подчеркивает контуры: эта модная деталь вдохновлена корсетами "от кутюр". Также дизайнеры показали круглую версию светящихся капсул JoyCircle: дизайн этих настенных светильников говорит о богатстве цвета. Нанесенная слоями смола переливается бесконечными оттенками и передает почти психоделический эффект.
Обеденный стол Golia Lunch дополняет коллекцию журнальных столиков из бетона и смолы, показанную в сентябре прошлого года в галерее Rossana Orlandi. Вдохновленный нео-бруталистской эстетикой, он сочетает прозрачность цветной смолы и прочность бетонной поверхности, обработанной морской солью.