Дизайнер Максим Кашин создал тотальную инсталляцию с помощью зеркал и геометрического паттерна, в основе которой лежат принципы супрематизма. «В основе идеи супрематизма лежит превосходство чистой геометрии и цвета над сложившимися представлениями о форме и пространстве, — рассказывает дизайнер Максим Кашин, объясняя концепцию проекта. — Квадрат и элементарные формы: круг, линия, крест — это основа супрематический композиций. В этом проекте мы предлагаем новое прочтение основ идеологии супрематизма — через переплетение линейных фигур и создание бесконечного рисунка, супрематического паттерна».
По теме: Максим Кашин: супрематический интерьер в Москве
Инсталляция представляет собой прямоугольный объем, с расположенными друг напротив друга зеркальными квадратными плоскостями, которые в бесконечном переотражении интерпретируют основу русского авангарда начала XX века — черный квадрат. Этот эффект известен как mise en abyme, дословно «помещение в бездну», или принцип матрешки, рекурсивная художественная техника, изображающая «картину в картине».
Зеркальные параллелепипеды являются объемной интерпретацией супрематистских композиций Казимира Малевича. Геометрический паттерн символизирует бесконечность в плоскости, задает динамику и показывает влияние линии на восприятие простых геометрических форм и объемов. Соединяясь в бесконечном переотражении геометрический паттерн и зеркальные простые геометрические фигуры, погружают человека в бесконечный беспредметный мир объемного супрематического пространства, образованный чистой линейной геометрией.