Салон коллекционного дизайна и искусства PAD выбирает победителей конкурса PAD Prize. В этом году авторитетное жюри возглавила Мари-Лор Жюссе, почетный куратор и глава отделения дизайна Центра Помпиду. Все судьи глубоко укоренены в индустрии и обладают высоким реноме. Среди них — президент Музея Орсе Ги Кожеваль, дизайнеры Филипп Старк, Винсан Дарре, Индиа Мадави, Франсуа Катру, Сара Лавуан и многие другие. В почетном президиуме премии архитектор Жан-Мишель Вильмотт, президент межународного совета при Музее декоративно-прикладных искусств Элен-Давид Вайль, а также Кристоф Наварр, президент Moët Hennessy. Cтрогие судьи выбрали четыре лауреата.
Приз за лучший объект современного дизайна разделили два номинанта: стеклянные рукава (Sleeves) — проект итальянки Лауры де Сантилланы, представленный парижской галеристкой Кларой Скремини (Clara Scremini Gallery) и коллекция светильников и аксессуаров, спроектированная RoWin'Atelier — предложение галереи Александра Гийемена (Galerie Alexandre Guillemain).
Лучшим произведением декоративно-прикладного искусства ХХ века назван большой настенный ковер с 12-ю знаками зодиака — работа дизайнера Эрнеста Буасо, 1930 года, представленный Пьером Пассбоном (Galerie du Passage).
За лучшую экспозицию наградили галерею Flak (океаническая скульптура и африканские маски выставлены в черном пространстве, окруженном белыми демонстрационными стенами).
Выбор жюри по-своему интересен, но не бесспорен. Он отражает сложное переплетение интересов, конъюнктуру и многолетнюю историю существования премии.