Дизайнерский коллектив TutkovBudkov из Волгограда получил престижную премию Red Dot 2022 в категории коммуникационный дизайн за рекламный ролик апартаментов в московском жилом комплексе A101. Эта веселая реклама про то, что дом и эти объекты вдохновляют своих жильцов жить той жизнью, которой они хотят.
По теме: Интерьеры из кино: 10 мест Дэвида Линча
Это рассказ о нескольких вымышленных персонажах, которые нашли счастье в этих квартирах — будь то из-за высоких потолков, просторных балконов или великолепного вида из одного из больших окон. Залитые цветом комнаты, ностальгические элементы ретро и эксцентричные персонажи напоминают об эстетике голливудского режиссера Уэса Андерсона.
Напомним, что известность TutkovBudkov (основатели агентства Игорь Будков и Дмитрий Тютьков, креативный директор Олег Баринбойм) получило в 2016 году после кампании для авиакомпании S7 Airlines, . Главным героем нашумевшего ролика «Гравитация просто привычка», снятого в невесомости, стала американская группа OK GO. На фестивале рекламы в Каннах ролик получил две высшие награды в престижных категориях Film и Film Craft, а также «серебро» в номинации Entertainment Lions for Music и «золото» в номинации Design. А позже Netflix выпустил о документальный фильм о его съемках.