Мужская коллекция Loewe Весна-Лето 2023, разработанная креативным директором бренда Джонатаном Андерсоном, была создана как сплав природы и технологий, а также «слияние органического и искусственного».
По теме: Эмбер Слоотен, The Fabricant о виртуальной моде
Испанский модный бренд сделал растения, прорастающие из специально намоченной одежды, главной темой показа. Модели ходили в мокрой одежде, что было заметно по худи и спортивным штанам с водяными знаками. «Идея состояла в том, что со временем изделия сливаются с природой», — рассказывает дизайнер. На одежде были также подвешены экраны, проецирующие изображения птиц, закатов и морских обитателей: закрепленные на внешней стороне пальто и топов, они напоминали лоскутное одеяло из ЖК-дисплеев.
Идею одежды с проросшими растениями реализовали в сотрудничестве с испанским биодизайнером Паулой Уларгуи Эскалона. Она проращивала траву и семена чиа на толстовках, спортивных штанах, джинсах, обуви и верхней одежде в специально построенной многотуннельной теплице в течение 20 дней в преддверии показа. Каждый из проросших предметов одежды требовал регулярного полива, чтобы растения чувствовали себя хорошо.
Шоу проходило в белом помещении, которое символизировало «среду, расширяющую кругозор». Модели появлялись на гигантском наклонном объеме, напоминающем взлетно-посадочную полосу. Строгость выставочного пространства обыгрывала концепцию о естественном и искусственном, создавая почти клиническое пространство.