Российская ресейл-платформа oskelly.ru по продаже одежды, аксессуаров и техники премиального сегмента, выходит в офлайн. Бутик откроется по престижному столичному адресу Столешников переулок, 14 в середине сентября 2022 года.
В основе концепции Oskelly (проект основан Заирой Келиговой и Альбертом Оскановым в 2017 году) лежат принципы устойчивого развития, осознанного потребления и высоких этических стандартов производства, а также желание сделать сегмент исключительных по качеству и дизайну товаров более доступным для широкой аудитории. Представленные на платформе бренды встали на путь перехода от линейной системы производства к циркулярной. Oskelly поддерживает инициативы, нацеленные на улучшение экологической ситуации в мире и их прозрачную реализацию. В России сегмент ресейла начал активно развиваться в период пандемии и получил дополнительный стимул после ухода крупных западных брендов.
В новом двухэтажном пространстве площадью 240 кв. метров можно будет увидеть и приобрести вещи Hermès, Balenciaga, Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и других. Здесь также расположится корнер Beegz, посвященный стритвиру и коллекционным вещам таких марок, как Yeezy, Fear of God и Chrome Hearts, Jordan и Nike.
Анонсированы редкие коллабы Nike SB Dunk Low Travis Scott — лимитированные кроссовки, выпущенные в сотрудничестве с Тревисом Скоттом, или Jordan 1 Dior Low — одни из 8500 пар в мире. Среди редких девайсов – карманный плейер-колонка Kanye West Donda Stem (1016), итог партнерства рэпера и студии Kano, который позволяет «кастомизировать» треки. Еще один редкий лот — виниловая фигурка KAWS Chum Vinyl Figure 'Black’, отметившая 20-летие выпуска ограниченной серии фигурки Chum.
За подлинность изделий отвечает команда из 10 аутентификаторов: каждая вещь проходит многоступенчатую проверку перед тем, как попасть в бутик или быть отправленной покупателю. В офлайн-магазине будет также работать корнер для приема вещей на аутентификацию для дальнейшей продажи. Это особенно удобно для тех клиентов, которые привыкли к персональному вниманию и личной коммуникации.
Опыт взаимодействия будет расширен сервисами дополненной реальности. Провести переговоры по стоимости в один клик, предложить селлеру свою цену, подобрать размер или похожую вещь можно будет с помощью мобильного приложения прямо в бутике. Команда Oskelly также активно развивает свой консьерж-сервис.
В пространстве бутика основатели резонансного проекта планируют проводить встречи и лекции. Отдельной точкой притяжения также станет pop-up корнер gt. coffee ресторанного холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. В продаже также будут доступны аксессуары для приготовления кофе. В бутике также будет представлена продукция бренда predubezhdai — нового проекта Анастасии Мироновой, который стремительно завоевывает сегмент beauty/wellness.