Выстака Screenshot стала сенсацией Миланской недели дизайна. В ее создании есть все ингредиенты успеха — актуальный междисциплинарный подход, история и интернет. Компания Dedar: брат и сестра, Рафаэль и Катерина Фабрицио, оглядываясь на сорокалетний опыт издания роскошных тканей, объединили живопись, Google и талант творческих индивидуальностей в одном проекте.
Dedar пригласил дизайнера Мартино Гампера и фотохудожника Бриджит Нидермайер, своих давних друзей, но еще никогда не сотрудничавших с брендом. Серия стеновых панелей синих оттенков — оммаж Иву Кляйну, Пикассо, Ван Гогу, Джотто и Матиссу — создана на основе колористической случайной выборки, которая возникает на экране при cоответствующем запросе в Google. Набрав синий период для каждого художника на экране появляется последовательность картин. Именно скриншот первого «листа» выборки и стал основой для великолепных панно. Мастера Dedar в точности воспроизвели нужные оттенки.