Групповая выставка 17 авторов, организованная креативной выставочной платформой Ukurant при поддержке дизайнерского бренда Muuto, показывает возможности молодых датских дизайнеров. Цель выставки — продемонстрировать новое поколение, идущее вперед с помощью практик, которые «переоценивают выброшенные материалы, создают инновационные композиты и исследуют пределы ремесла, чтобы пересмотреть его важность».
По теме: Collectible 2023: 10 стендов и 20 хитов
Как пройти путь от студента-дизайнера до дизайнера? И как вы позиционируете себя в индустрии, где «хороший» дизайн часто определяется низкой себестоимостью изготовления и быстрым оборотом, ограничивающим художественную практику? Создатели Ukurant укрепляют творческое сообщество начинающих дизайнеров. Платформа обеспечивает мгновенную экспозицию и постоянно способствует работе начинающих дизайнеров через междисциплинарную сеть, где можно обмениваться опытом и навыками. Ukurant демонстрирует экспериментальный дизайн, в котором сосуществуют художественные и коммерческие ценности.
Например, стеклодув Александр Киркеби создает серию приставных столиков на основе традиционных венецианских технологий выдувания стекла, их выпуклые корпуса отдаленно напоминают богато украшенные масляные лампы. Дизайнер мебели Элли Фелдштейн разобрала дубовый стол почти столетней давности, который она нашла заброшенным в подвале, чтобы создать коллекцию искусно изготовленных табуретов, сохранивших патину старого дерева. Она описывает проект как имеющий «функциональную, скульптурную ценность, но также и повествовательную ценность. Деконструируя стол и ранее скрытые внутренние швы со следами времени, новые сиденья рассказывают историю оригинальной мебели».
Баптист Конте смешивает глиняную посуду и резину, чтобы создать узкие вазы в форме колонн, чья полосатая окраска больше похожа на мерцание экранов компьютеров. Mycelium Millennium Марии Питы Геррейро является частью ее исследования биоматериалов: коллекция настольных предметов выращена из грибов, которые, по ее словам, являются «антибактериальным, огнестойким, теплоизолирующим и водостойким материалом». Геррейро описывает проект как «приглашение повысить осведомленность о материальной революции», что хорошо характеризует выставку в целом.