Вода становится главным героем масштабных инсталляций. Используются все выразительные возможности — зеркальные отражения, изменчивость водной поверхности и ее способность принимать любой оттенок. В этом году во время Milan Design Week сразу три компании сделали ставку на эти качества — это Grohe, Kohler и Gubi. Две из них отмечали таким образом различные юбилеи.
По теме: Совместный проект Дэниела Аршама и Nendo для Friedman Benda
Водой наполняли исторические дворы знаменитых палаццо. В академии Брера уже за три дня до начала недели дизайна было не протолкнуться от любопытствующих: сами инсталляционные работы выглядели иногда интереснее конечного результата.
Путешествие создателя
Во дворе Palazzo Del Senato (Via Senato, 10) бренд ванных комнат Kohler отмечал свое 150-летие огромной инсталляцией, выстроенной вокруг искусственного бассейна. «Путешествие создателя» включало инсталляцию скульптора Джанет Эчелман и произведения нескольких художниц. Компания, которая выросла из скромной мастерской, обозначила свое стремление поддерживать смелых творцов, новаторов и предпринимателей. В Милане представили лимитированную серию для важных комнат, созданную междисциплинарными художницами из четырех стран: Элле из США, Пушпа Кумари из Индии, Ананда Наху из Бразилии и Зилин Ван из Китая. Всего в коллекцию Artist Editions вошло 12 новых продуктов.
Юбилей кресла Beetle
В культовом месте города Bagni Misteriosi датский бренд Gubi представил выставку Ten, в которой приняли участие 10 креативщиков со всего мира — так компания праздновала 10-летие знаменитого кресла Beetle. Среди тех, кто интерпретировал кресло — модельеры, дизайнеры, архитекторы, художники, иллюстраторы и даже татуировщики.
Здоровье через воду
Для недели дизайна в Милане Grohe создала инсталляцию, вдохновленную водой. Она выглядела как отражающий бассейн с зеркальными кубами в каждом из углов. В четырех конструкциях поместили экспонаты, отсылающие к духу дизайна Grohe Spa. Бассейн стал зеркалом для знаменитого внутреннего двора галереи Брера — он отражал все особенности неоклассической архитектуры, в том числе бронзовую статую Наполеона, размещенную в центре. Отражались даже два этажа колонн, обрамляющих арочные проходы. В каждом кубе раскрывался аспект концепции «здоровье через воду». Экспонаты включала изготовленные на заказ объекты, выполненные с помощью металлической 3D-печати, сделанные на заказ коллекции Atrio и Allure Private, модульные душевые решения и портфолио цветов и отделки Grohe Spa.