Дизайнер Крис Уолстон создал коллекцию массивных терракотовых кресел под названием Flower Power. В ней он использовал редкие доколумбовые ремесленные техники работы с глиной. С их помощью он воплотил преувеличенные формы тропической флоры.
По теме: Design Miami/ 2021: коллекционный дизайн по версии The Future Perfect
В этой скульптурной серии 13 различных стульев и скамеек с гиперболизированными ботаническими формами — они демонстрируют мастерство и природные качества материала. Это новое направление для Уолстона, который до этого больше работал с сочетаниями металла, текстиля и плетеных деталей. Он назвал выставку в честь термина, введенного лидером контркультуры Алленом Гинзбергом в 1965 году, утверждавшего любовь и единство как основу пацифистского движения.
Скульптуры отличаются детализованным изображением цветов и растений. Уолстон черпал вдохновение из флоры, встречающейся в горах и лесах Медельина, Колумбия, где он живет и работает. Формы мебели напоминают растения, цветы и фрукты из его собственного сада. Порой это абстрактные интерпретации, а иногда более реалистичные изображения.
«Движение Flower Power и его идеалы — это мир, любовь, единство, уважение. Эти чувства находят отклик в моей работе. Мы по-прежнему рассматриваем подношение цветов как жест миротворчества. Цветы — это больше, чем оливковая ветвь: они останавливают вас на месте и заставляют пересмотреть свое отношение к окружающему миру. Моя коллекция — это отсылка к 1960-м годам и использованию неодушевленных предметов как способа социального протеста. Гинзберг думал, что представление предметов из дешевого магазина в совершенно другом контексте заставит людей остановиться и переосмыслить то, на что они смотрят. И я тоже надеюсь, что стулья будут иметь сходный эффект и представят терракоту в новом свете».
Для Уолстона также было важно продемонстрировать свои навыки в скульптуре из керамики. Он в очередной раз восхищается традициями ремесла — своей ключевой движущей силой на протяжении карьеры. Это продолжение его исследования отношений между людьми и природой. Его почтение ко всему живому — в приверженности ремеслам и уважении природных ресурсов. Глину он добывает на местных источниках в шахте в Боготе, а формы цветов подсматривает в упавших и вырванных с корнем растениях, когда ходит за покупками на рынок Ла-Пласита-де-Флорес.
Коллекцию показывают в нью-йоркской галерее The Future Perfect до 30 июня 2023 года.