erid: 4CQwVszH9pUkpy83nDm
FORMA, Manner&Matter и Interior+Design продолжают исследование материалов, созвучных скандинавской эстетике. Следующей выставкой в триптихе поп-ап проектов стала экспозиция, посвященная керамике. Материал, соединившей в себе стихии земли и огня и известный человеку на протяжении столетий, раскрывается по-новому в творениях современных авторов. Его гибкость, подвижность, следование за рукой мастера позволяет создавать удивительные работы, в которых хрупкость сочетается с силой, а внешняя легкость становится результатом упорного труда.
FORMA, Manner&Matter и Interior+Design продолжают исследование материалов, созвучных скандинавской эстетике.
Марина
Весна, совладелец Manner&Matter
Вторая выставка коллаборации маркетплейса Manner&Matter c жилым комплексом Forst и Interior+Design посвящена хрупкости и аскетичности керамики. Гибкая, пластичная, принимающая любую форму глина — материал медитативный и, как ничто, дарящий спокойствие и уют, это глубокие натуральные оттенки, объемные, сложные, шероховатые фактуры и преимущественно ручная работа. Наш новый поп-ап — пример того, как керамика может быть использована в интерьере для создания душевного равновесия, как декор и мебель успокаивают и поддерживают, и, конечно, она о красоте самого материала и мастерстве работы с ним.
В экспозиции представлены работы семнадцати авторов, у каждого из которых есть свое чувство материала, близкое видению Manner&Matter.
Авторы концепции выставки: Роман Плайс и Марина Весна. Все работы из экспозиции и еще более 5000 произведений авторского предметного дизайна доступны для покупки на платформе manner-matter.ru
Ирина
Ример
В плане творчества глина — это лучшая возможность для экспериментов и выражения идеи. Это по-настоящему живой, динамичный материал. Она податлива, и одновременно самостоятельна. Я оставляю глине последнее право решить, какой она будет, заведомо создавая неравные по толщине края. Огонь и жар делают свое дело — каждое изделие получается неповторимым. В малейших неровностях можно увидеть эволюцию формы, движения человеческой руки, осознанные или даже случайные. Идеальность форм для меня не важна. Неидеальные — как раз мой подчерк.
София Венцислицкая
Керамика для меня — тактильный и чувственный материал, свои работы я часто создаю, исходя из его свойств: пластичности, фактурности, умения держать форму. Я одинаково люблю использовать и тонкость фарфора, и гибкость тонкомолотых глин, и фактурную выразительность грубого шамота.
Елена
Орехова,
Savour Design
Елизавета Губанова,
Wild Muse
Мне очень нравится сам ритуал создания керамики.
Его конечная цель — эстетика предмета в интерьере.
Глина — это инструмент, открывающий обширные возможности для выражения творческого потенциала. Будучи природным материалом, она изначально несет в себе энергию созидания, а в руках художника обретает конечную форму и воплощается в целостном произведении, наделенном духом творца.
"
Натуральные материалы, такие как керамика, подчеркивают связь с природой и дополняют окружающее пространство благодаря своей форме и фактуре.
Сергей Гравчиков, UNIKA møblar
Керамика — это глубокая история про создание атмосферы спокойствия, гармонии, осознанности через процесс «любования». Это идеи, которые в полной мере разделяет и транслирует UNIKA møblar через свои предметы мебели. Тихая красота и природная естественность, сочетание разных фактур и тактильность, чистые линии и простота — все это эстетически роднит керамику с теплой, лаконичной мебелью UNIKA.
EDOMO
Влада Орлова, OTKHI ceramic factory
Натуральные материалы, такие как керамика, подчеркивают связь с природой и дополняют окружающее пространство благодаря своей форме и фактуре. EDOMO в нашем понимании — это укрощение диких образов растений и животных и их воссоздание в мебели. В каждом предмете отчетливо просматривается природное начало — будет ли это лист дикой лилии или форма фасолины, их линии доведены до идеала. При этом в мебели сохранены эргономика и комфорт согласно ее функциональному назначению.
Мы изначально искали новые возможности практического применения керамики, меньше всего хотелось множить привычное. Так появились наши керамические зеркала, светильники, панно, раковины, столы. Уместно интегрировать керамику в интерьер — сложная и интересная задача, которая под силу только самым талантливым дизайнерам. Но результат стоит усилий.
Buro
Rebrova
Экспозицию, рассказывающую о керамике и красоте ручного труда, мы дополнили креслом «Космополитен». Предмет с ярким дизайном способен задать настроение всему интерьеру — все дело не только в округлой форме и поворотном механизме, но и в обивочной ткани, которая соединяет модный принт и тактильный комфорт.
Екатерина Елизарова
В общемировом контексте все ярче проявляется тренд на минималистское оформление. White боксы от застройщиков, пространства под задачу и глобализация смещают фокус с дорогой отделки на эмоциональный декор. Предметы, созданные руками мастеров из натуральных материалов, наполняют пространства фактурами, а арт-объекты создают точки притяжения внимания и добавляют характера интерьерам.
Шоурум жилого комплекса FØRST как площадка для выставки как нельзя лучше помогает раскрыть красоту керамических изделий современных дизайнеров и художников. Скандинавский минимализм пространства, дополненный фактурными работами, обретает особую теплоту.
Архитектурный проект для комплекса на излучине Москвы-реки разработало российское бюро WALL, известное своей минималистской эстетикой. Здание, вдохновленное нордической природой, получит выразительные фактурные фасады с чередованием светлой и темной плитки, напоминающие скальную породу. За ландшафтный дизайн FØRST отвечает британское бюро Gillespies — территорию двора с восемью различными зонами дополнят канадская ирга, горная сосна и приречный клен, оттененные шапками гортензий и резными листьями папоротников. Нордический дом-фьорд, воплощающий в себе красоту северного пейзажа, находится в завершающей стадии строительства — уже до августа 2024 года владельцы квартир получат свои ключи.
РЕКЛАМА | https://forst.forma.ru/