erid: 4CQwVszH9pUkpyCV5Fg
Выставка
Hometextile & Design:
новый чувственный опыт и концентрация идей
19—21 СЕНТЯБРЯ
москва
цвк
«Экспоцентр»
КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ
НАБ., 14
Текстиль — это, пожалуй, один из ключевых инструментов дизайнера, с помощью которого в интерьер можно вдохнуть жизнь. Именно поэтому профессионалам индустрии важно быть в курсе всего, что происходит на текстильном рынке — а он меняется гораздо быстрее, чем многие другие сферы дизайна. Стать не просто хорошими специалистами, а настоящими визионерами в этой области смогут посетители выставки Hometextile & Design, которая будет проходить в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 19 по 21 сентября. «Экспоцентр
Дизайнерам и архитекторам эта выставка интересна своим практическим уклоном: тут можно познакомиться с новыми коллекциями, брендами и текстильными трендами в интерьерном дизайне на ближайшее будущее. Здесь находят не только вдохновение, но и новых партнеров, поставщиков, и, конечно, готовые решения для проектов в самых разных стилях: от вневременной современной классики до contemporary, от экспрессивного неомемфиса до сдержанного midcentury modern и лаконичного минимализма. Кстати, в этом году выставке 25 лет и организаторы обещают впечатляющую программу.
МИРОВЫЕ БРЕНДЫ И НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Найти надежных производителей, к которым можно будет раз за разом обращаться за отделочными материалами и тканями — задача не из легких. Зачастую даже опытным дизайнерам сложно сориентироваться в этом растущем сегменте дизайн-отрасли. Hometextile & Design (бывш. Heimtextil Russia) сформирует готовую подборку проверенных брендов, продукция которых точно не разочарует заказчиков — здесь представлены только лучшие в своей сфере. Немаловажно и то, что все материалы и изделия, представленные в рамках экспозиции, гости смогут не только увидеть, но и потрогать: когда речь заходит о текстиле, тактильный опыт приобретает особую значимость.
Вот уже четверть века выставка объединяет ключевых производителей и дилеров из России и других стран — в этом году в ней примут участие порядка 300 компаний. Отдельно будут представлены 3 национальных павильона: Индии, Турции, Китая, а также индивидуальные компании из России и стран СНГ. Большой ассортимент тканей, обоев, карнизов и аксессуаров продемонстрируют представители ведущих европейских и американских производителей в сфере дизайна интерьеров.
Так, среди брендов-хедлайнеров выставки — Espocada, Kado, Manders, GardaDecor, MatildaWorkshop, Союз-М, Amigo, Windeco, Уют, SvetlanaMoscow/Bandex, Samuel&Sons, AryaHome, GermanGrass, «Культура ковров» и многие другие. Многие компании впервые представят новые бренды и продуктовые линейки именно на выставке Hometextile&Design, так что у посетителей-дизайнеров появится эксклюзивная возможность первыми в России творчески переосмыслить самые актуальные тренды.
Тематически выставка будет разделена на блоки, помогающие посетителю быстрее сориентироваться в масштабной экспозиции. Раздел HomeDesign будет интересен тем, кто ищет интерьерные и обивочные ткани, решения для оформления окон, обои, краски, ковры, дизайнерскую мебель и аксессуары для дома.
В HomeTextile экспоненты продемонстрируют весь спектр домашнего текстиля российского производства: столовый текстиль, текстиль для ванной, детской и спальни. Здесь можно открыть для себя в том числе молодых перспективных производителей.
TREND ROOMS:
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ДИЗАЙНУ
Текстиль и другие декоративные интерьерные решения — для дизайнера всегда возможность не просто создать уютное пространство, но и отразить в нем определенное психоэмоциональное состояние. Когда мы видим в интерьере шторы в благородном светло-сером оттенке и кресло в светлой обивке букле, то на подсознательном уровне воспринимаем эту зону «спокойной». Если в помещении много ярких акцентов в теплых тонах, то у большинства оно так или иначе ассоциируется с радостью. Феномен такого эмоционального подхода к дизайну будет в необычном формате интерпретирован в рамках Hometextile&Design.
В этом году настроение всей выставке задает зона интерьерных решений Trend Rooms: ее оформление и идеология как раз подчинены теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». Качественный дизайн всегда апеллирует к эмоциям и оказывает большое влияние на наш внутренний мир — шесть известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами это подтвердят. Они оформят интерьеры шести комнат, каждая из которых будет воплощать в себе одно из эмоциональных состояний: Страсть (Диана Балашова и Ольга Филимонова), Счастье (Зоя Ти и Анжелика Долгачева), Созерцательность (Игорь Куркин и Екатерина Бушэль), Удивление (Майк Шилов и Екатерина Бушэль), Задумчивость (Екатерина Савкина) и Безмятежность (Алена Власова и Ирина Клишина). Архитектором проекта, куратором и автором концепции Trend Rooms, как и в прошлом году, станет дизайнер, специалист по психологии цветовосприятия, колорист и тренд-аналитик Зоя Ти.
Качественный дизайн всегда апеллирует к эмоциям и оказывает большое влияние на наш внутренний мир.
«Основная идея зоны Trend Rooms заключается в том, чтобы подарить посетителям выставки новый чувственный опыт, познакомить их с актуальными трендами в интерьерном и текстильном дизайне. Каждое пространство — это своя история про цвет и эмоцию». Зоя Ти
Зона Trend Rooms спроектирована так, чтобы посетители постепенно проходили комнату за комнатой, попадая каждый раз в новое дизайнерское пространство и фиксируя разные эмоции от своего нахождения там.
«Повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайн, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека». Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design
ДИЗАЙН-ЛЕКТОРИЙ: ГЛАВНЫЕ ИНСАЙТЫ ОТ ИЗВЕСТНЫХ ЭКСПЕРТОВ
Выставка не только подарит гостям новый эмоциональный опыт, но и расширит их кругозор: пищи для ума здесь тоже будет достаточно. Hometextile & Design — это место встречи профессионалов с профессионалами и обмен новым опытом. Все три дня тут будут работать образовательные и коммуникативные площадки, где в общей сложности поделятся знаниями около 70 экспертов. Профессионалы смогут обсудить потребительские запросы и ожидания, актуальные тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля. По сути, Hometextile & Design — не просто выставка в традиционном понимании, а полноценный трехдневный образовательный интенсив, позволяющий специалистам прокачать свой профессионализм.
Примечательно, что деловые мероприятия также будут разделены на тематические блоки: так, дизайн-лекторий соберет дизайнеров, архитекторов и текстильных декораторов, а бизнес-лекторий — оптовых закупщиков, ритейлеров, дистрибьюторов и производителей. Зону мастер-классов стоит посетить тем, кому важен практический подход: тут можно стать участником воркшопов по технологиям пошива, созданию текстильных композиций и мудбордов от преподавателей ведущих школ дизайна и текстильных мастерских. Состав спикеров впечатляет: выступать и делиться опытом будут самые уважаемые в индустрии специалисты. Успеть посетить все презентации — задача из области фантастики, поэтому организаторы отметили несколько лекций, которые точно нельзя пропустить.
Одна из самых известных российских дизайнеров Анна Муравина расскажет, как текстиль может стать секретным оружием декоратора. У слушателей есть уникальный шанс перенять многогранный опыт Анны в создании эффектного декоративного оформления домов и квартир.
Тему декорирования и стилизации интерьеров в своем выступлении затронет интерьерный стилист Дарья Соболева. За плечами Дарьи — классическое художественное образование, поэтому в ее интерьерах практически всегда присутствует живопись.
Роль искусства в интерьере обсудят и дизайнеры Антон и Марина Фруктовы. Выпускники Строгановки и основатели студии FRUKTOV INTERIORS специализируются на стилистических контрастах при создании жилых пространств.
Адепт и трендсеттер современного русского стиля Элина Туктамишева проведет лекцию «Коды русского стиля: принты, рисунки, орнаменты». Элина известна как автор и куратор
неординарного проекта ТРЫН*ТРАВА на стыке арта и быта, дизайна и коллекционного дизайна.
Как создавать разные по настроению проекты и не повторяться? Как быть актуальным и каждый раз новым? Как развивать насмотренность? На эти вопросы в рамках лекции «Развитие креативности у дизайнера интерьеров» ответит Степан Бугаев, руководитель направления «Дизайн интерьера» вШколе дизайна НИУ ВШЭ, основатель студии «Точка дизайна» и компании Flatplan — сервиса, который позволяет сделать дизайн доступным.
Также стоит обратить внимание на лекции и мастер-классы, связанные с новейшими тенденциями в дизайне: среди них «Хоумстейджинг, флиппинг и дизайн интерьера», «Искусственный интеллект и дизайн интерьера», «Ресурсные интерьеры — выход в новое качество жизни».
ТРЕНДЫ И ОБРАЗОВАНИЕ С ESPOCADA TREND WEEK
Espocada Trend Week — проект компании Espocada, одного из лидеров мирового рынка интерьерного текстиля в России и странах СНГ. Ежегодная неделя дизайна много лет проводится в Москве, а с 2021 года проходит в коллаборации с выставкой Hometextile & Design. Espocada объединяет компании иклиентов более 10 лет и неизменно привлекает к своему проекту ключевые фигуры индустрии иуспешные бренды.
К 2022 году мероприятие достигло невероятного размаха, и теперь Espocada Trend Week без преувеличения можно назвать международной неделей дизайна. Главные события Espocada Trend Week в рамках Hometextile & Design — это лекции отрендах вдизайне идекоре, презентации актуальных коллекций иностранных брендов, истории успеха влиятельных компаний, обмен опытом и непрерывный нетворкинг. Все мероприятия предназначены только для мотивированных специалистов: представителей салонов итекстильных брендов, дизайнеров, архитекторов ижурналистов изпрофильных СМИ. Именно поэтому здесь не будет случайных людей.
РЕКЛАМА | https://hometextile-design.ru/