Запуск платформы Thema, моментально обратившей на себя внимание дизайн-сообщества, был приурочен к ярмарке Paris+ par Art Basel. Первая выставка проекта прошла в Hôtel de Guise и собрала внушительный список имен современных дизайнеров, художников, брендов и галерей (всего более 50), от Индии Мадави до Coperni, cc-tapis и Rooms Studio.
По теме: Плоть, кровь и зеркала: масштабная ретроспектива Аниша Капура
Платформа специализируется на классическом и современном дизайне и искусстве, для которых приоритетны инклюзивность и устойчивый подход. Отбор участников проводило жюри в соответствии с уставом платформы, инспирированным «Целями устойчивого развития» ООН, принятыми в 2015 году. «Thema разрушает традиционное представление о ярмарке как по содержанию, так и по форме, от сценографии до ключевых ценностей», — комментирует команда.
Основатель проекта — молодой креатор Михаэль Адида (Michael Hadida), выходец из творческой семьи с авангардными взглядами. В прошлом он работал в концепт-сторе Leclaireur, принадлежащем его родителям, в качестве директора по развитию (позже — генерального директора), а также занимался развитием французского fashion-шоу и комьюнити Tranoï. В 2020 году он открыл собственный бутик The Norm, объединивший моду, дизайн, архитектуру и изобразительное искусство с фокусом на устойчивое развитие.
В качестве площадки для первой выставки был выбран Hôtel de Guise, особняк XVIII века в 7-м округе Парижа. Современные экспериментальные формы и сложные сочетания материалов проявились в диалоге с классическими интерьерами, хранящими дух времени. «С помощью Thema мы хотим заново определить понятия роскоши и творчества в соответствии с принципами этики и экологической ответственности, — говорит Михаэль. — Мы стремимся создавать новые ценности, сохраняя и уважая природные ресурсы и передавая уникальные ноу-хау».