Проект Лары Бохинц, который она назвала Utopia, — о позитивных эмоциях, смешении органики и урбанистики и почти «биологическом» существовании предметов. «Я хотела, чтобы эта инсталляция говорила о жизни, росте, организмах и о чем-то действительно позитивном, одушевленном, и о том, как природа может распространиться по всему городу», — говорит дизайнер.
По теме: Женский дизайн: вазы Лары Бохинц
Это первая паблик-инсталляция художницы в США. К этому жанру она обращается крайне редко — предыдущая работа для общественных пространств называлась «Скамейка дружбы» и была создана в Лондоне в 2014 году. Сейчас Бохинц создала 36 крупномасштабных произведений. Их шаровидные формы и круговое расположение призваны способствовать взаимодействию между людьми всех возрастов.
«Их основные функции — быть сиденьями. Но поскольку объекты выпуклые и круглые, думаю, что дети будут ползать по ним, а собаки будут заходить внутрь», — говорит Бохинц об интерактивных формах, размещенных в разных районах Майами во время выставки Design Miami 2023. Их установили перед бутиками, по всему Палм-Корт, а одна группа расположилась перед знаменитым произведением Бакминстера Фуллера Fly’s Eye Dome.
Лара ориентировалась в работе на естественную форму этого шедевра, чтобы поддержать диалог с творчеством мастера. «Проект Фуллера стал непосредственным источником вдохновения для моего спектакля — для меня купол выглядит как клетка, размножающаяся и превосходящая квадрат бассейна. И я подумала: а что если эти клетки продолжат размножаться?»
Изделия эргономичны и имеют форму стульев, скамеек и столов выпуклых форм, выполненных из пробки и окрашенных в пастельные тона. Среди проектов — объект яйцеобразной формы с полостями внутри: он должен стать игровой площадкой для детей.