Ювелирный дом Swarovski открыл двери флагманского бутика в Нью-Йорке. Автор концепции магазина на Пятой авеню, занимающего 1300 кв. метров, — креативный директор марки Джованна Энгельбер. На двух этажах она развернула захватывающую сценографию, основанную на цветовой палитре из золота, изумруда и розового цвета.
По теме: Curiosity: желтые стеклоблоки в японском концепт-сторе
На первом этаже гостей встречает широкая восьмиугольная лестница, ведущая в сверкающую зону отдыха. «Я хотела создать иллюзию входа в огромный кристалл (именно он ассоциируется с этой компанией) — и разжечь воображение посетителей», — говорит Энгельбер о своем декораторском решении. В этой обстановке разместили ювелирные изделия из хрусталя, домашний декор, очки, посуду, а также специальные коллекции, выпущенные ограниченным тиражом.
Два больших «драгоценных камня» обрамляют вход, а восьмиугольные витрины украшают стены. Знаменитую форму восьмиугольника, характерную для огранки Swarovski, можно увидеть повсюду: от витрин на стене и стендов для примерки до хрустальных дверных ручек и формы ручных зеркал. В двухэтажном помещении на Манхэттене представлена и новая линейка Swarowski Created Diamonds, а также хрустальные объекты, посвященные Нью-Йорку, такие как кепка New York Yankee (коллаборация с ’47 x MLB).