Джованни Джервазони (Giovanni Gervasoni), исполнительный и генеральный директор Gervasoni spa вместе со своим братом Микеле (на фото слева) — третье поколение семьи, которое возглавляет известный бренд Made in Italy. О его традициях и продвижении Джованни рассказал в специальном интервью INTERIOR.RU.
«У компании Gervasoni давняя история. Нам более ста лет. Поначалу плели мебель и корзины из прутьев ивы, позже добавился раттан, затем освоили банановые листья, морские водоросли, кожу. С Паолой Навоне работаем с 1997 года. Она смогла интерпретировань наше ноу-хау в актуальном ключе — так, как умеет только она. Первая коллекция называлась Otto. Пятнадцать лет назад мы начали работать в сегменте outdoor, это стало важным шагом. В традициях Gervasoni сочетать разные материалы, природные и промышленные. Основной процесс производства сосредоточен на фабрике, там изготавливается, в частности мебель из раттана, с которым мы отлично работаем, мягкая мебель. Сотрудничаем с поставщиками керамики, металла, пластика: плетение из ПВХ, из полиэтилена хорошо подходят для улицы, но и для интерьера тоже.
У нас три бренда на сегодняшний день. Это собственно Gervasoni, а также Letti & Co и Very Wood. Первые два выпускают вещи исключительно дизайна Паолы Навоне. Это принципиально. Если хочешь чтобы рынок тебя признал, необходим четкий, последовательный месседж. Наше сотрудничество с Паолой в высшей степени успешно, мы хотим продолжать его и дальше, доверяем ей на сто процентов. Да, это один и тот же дизайнер, но она невероятно умна и талантлива! Готова к самосовершенствованию, способна обновляться. Ее мозг каждый год выдает новые идеи и образы. Паола не молода и это плюс: опыт наделяет ее даром предвидения. Это уникальный дизайнер. Результат — наша мебель узнаваема, к чему мы и стремились.
Если Gervasoni или Letti & Co — это плод работы одного дизайнера, то Very Wood — десятка разных. Этот бренд выпускает мебель для гостиниц, ресторанов и прочих объектов — в контрактном секторе мы решили не ограничиваться одним стилем. Поэтому сотрудничаем с самыми разными дизайнерами. Среди них Марсель Вандерс, Патрисия Уркиола, Маттео Тун, Микеле Де Лукки.
В моде фьюжн, микс, смешение разных стилей. И это касается всех сфер жизни, не только мебельного дизайна — везде востребована способность соединять разные подходы. И еще важное наблюдение: сегодня нет одного магистрального тренда, их много и они разные. Тенденции существуют параллельно и все успешно развиваются. Новый стимул — новые рынки: они влияют на дизайн мебели. Люди, которые собираются на Milan Design week, представляют небольшую часть живущих на Земле людей, в лучшем случае одну пятую. В основном Европу и США. А ведь есть еще Африка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия — огромные территории с гигантским населением. Индия, Китай — представьте, сколько человек там проживает. Они развиваются, совершенствуют свой вкус и начинают любить итальянский дизайн. Покупают в растущих объемах одежду, машины, и конечно же мебель. Так что мы активно усиливаем наше присутствие в Китае, уже есть два дистрибьютера. Цифры растут очень быстро.
Россия — особенный рынок. Долгое время ваша страна была для нас рынком номер три, после Италии и Германии. Но сейчас она на шестом месте. В 2008-10 годах в России начался период депрессии. Продажи упали почти вдвое, приятно, что сейчас они снова на подъеме. Россия интересна разбросом вкусовых предпочтений, публикой с очень разным бэкграундом. Здесь любят пышную классику, но и стильная мебель Gervasoni тоже находит поклонников. Хочу отметить, что российские дилеры в высшей степени профессиональны. Хорошо подготовлены, разбираются в качестве, знают чего хотят. Работать с таким партнерами — удовольствие. С американскими дилерами, например, сложнее: мы понимаем их язык, но не всегда знаем, что они имеют в виду.»