Миссия бренда 12 STOREEZ — наполнять красотой каждый момент жизни. В первой коллекции изделий для дома представлены текстиль, одежда для отдыха и предметы интерьера, которые станут частью уютного и комфортного пространства.
По теме: Шоурум модного бренда «Святая» на Петровке по проекту Ar Architects
«Идея создавать домашний текстиль и предметы интерьера родилась еще в пандемию, когда мы надолго оказались дома и нам хотелось тепла, чистоты, гармонии с собой и пространством. Все изделия в коллекции Home — это предметы, которыми мы хотели наполнить собственный дом. Я люблю белое постельное белье и мечтала, что однажды сделаю его с большой командой 12 STOREEZ — чтобы поделиться своими чувствами с нашими покупателями», — рассказывает Ирина Голомаздина, креативный директор бренда.
Коллекция выполнена в ДНК 12 STOREEZ и вдохновлена природными формами и плавными линиями, чистыми оттенками и натуральными, тактильно приятными материалами. Чтобы передать ощущение покоя и близости к природе, команда сняла историю в уединенной вилле в горах Дагестана, где героиня проводит выходные для себя, наслаждаясь тишиной и красотой момента.
В ассортименте бренда появились комплекты постельного белья, полотенца и махровые халаты с велюровым ворсом. Маски для сна и уютные пижамы, шелковые ночные сорочки и длинные халаты — все для комфортного отдыха и расслабления. Массивные керамические вазы для композиций из срезанных растений и сухоцветов, свечи с тонким травяным ароматом и уже полюбившиеся покупателям блокноты с обложкой из натуральной кожи.
Палитра коллекции — лаконичная и универсальная: оттенки бежевого, молочный, графитовый. «Для домашнего текстиля мы выбрали белый и карамельный. Белый цвет создает ощущение чистоты, помогает снять напряжение дня, оставляет человека со своими мыслями. А карамельный — обволакивает и дарит тепло, как солнечный свет», — комментирует Ирина Голомаздина.
Постельное белье сшито из сатина из длинноволокнистого хлопка высокой плотности (300 ТС) — такой материал меньше мнется и выглядит новым даже после многих стирок.
Махровые халаты и полотенца произведены на фабрике в Памуккале — исторически в этом регионе выпускают лучший текстиль для высококлассных отелей по всему миру. Мастера сами ткут полотно, окрашивают и шьют, контролируя качество на всех этапах.
Для шелковых халатов и пижам дизайнеры бренда выбрали плотный тутовый шелк Mulberry — он мягко переливается и создает ощущение прохлады. А для трикотажных комплектов — мерсеризованный супима хлопок с прочным плетением интерлок, такой же, как у футболок-бестселлеров.
Вазы выполнены из глины, а их рельефный рисунок вызывает ассоциации с песчаными дюнами и волнующимися на ветру растениями на скалах Этрета. Благодаря толстым стенкам они сохраняют устойчивость, даже если поставить в них тяжелые ветви или букет.
С каждым сезоном 12 STOREEZ планирует добавлять новые модели и расширять палитру коллекции.