
Кресло Abatellis — это новинка от Моники Альбы Колла (Monica Alba Colla) и Бена Фехера (Ben Feher), дуэта, стоящего за динамично развивающейся сиднейской дизайн-студией Forme. Работая с местными ремесленниками в Сиднее, дизайнеры создали из цельной древесины функциональный предмет с пышным мягким сиденьем и спинкой.
По теме: Новые предметы мебели и декора в салоне Krassky
Вдохновленные работами Карло Скарпы, в частности его проектом музея Palazzo Abatellis в Палермо, Forme сосредоточили свое внимание на материальности, детализации и форме. Подход покойного венецианского мастера-архитектора особенно пришелся по душе Монике и Бену. «У Карло были очень тесные рабочие отношения с людьми, которые воплощали его видения в жизнь, — объясняют они. — Результат его работы говорит сам за себя: все соединения и стыки, все детали, составляющие единое целое, — все это тщательно продумано и скрупулезно собрано воедино».
.jpg.webp)
Чтобы воплотить свой проект в жизнь, Forme обратились к мастерам Maiden Joinery и Rematerialised Upholstery. «У нас была готовая концепция и некоторые идеи по поводу деталей, но нам нужны были опытные, влюбленные в свое дело люди, которые захотели бы подключиться к работе над проектом раньше, чем это происходит обычно», — говорит дуэт.


Простой, функциональный скульптурный дизайн состоит из трех элементов: цоколя, консольной спинки и мягкой подушки. Полированные металлические детали и кожаная обивка — детали, которые отражают уважение студии к классическим итальянским моделям кресел и диванов 1970-х годов. «Для нас это эпоха, когда эксперименты с материалами, геометрией, пропорциями занимали важнейшее место, — продолжают дизайнеры. — Эти вневременные предметы непосредственно вдохновили нас на создание чего-то, что, по нашему мнению, могло бы красиво состариться с течением времени. Должно было создаваться ощущение, что предмету много лет и у него уже есть своя история».

