
В 2024 году ярмарка Design Miami объявила о глобальном ребрендинге и своем майском дебюте в Лос-Анджелесе. С момента создания в 2005 году этот дизайн-форум стал важным событием культурного календаря. Здесь собираются самые влиятельные галеристы, коллекционеры, дилеры, дизайнеры и кураторы со всего мира, чтобы определить дальнейшее развитие современной культуры дизайна.
По теме: Design Miami 2023: 10 хитов ярмарки
Ярмарка всегда была нацелена не только на расстановку концептуальных акцентов в мире коллекционных объектов, но и на изменение способов их покупки и продажи. Более того, задачей было новое понимание и обсуждения феномена дизайна в широком культурном ландшафте. Сейчас задача ребрендинга выглядит следующим образом: организаторы хотят каждый сезон заново изобретать визуальную историю, способную захватить воображение.
Ребрендинг, разработанный Хенриком Пурьеном, посвящен теме «Жизнь с дизайном». Это подразумевает определенное визуальное выражение: посетителям предложат изучать фотографии знаменитостей в их бытовой среде и моменты, непосредственно затрагивающие ежедневное взаимодействие между людьми и предметами. Новый чистый графический стиль призван стать объединяющим фактором для всех флагманских мероприятий Design Miami. Он будет транслироваться на всех международных площадках — в Лос-Анджелесе, Базеле, Париже и Майами-Бич.

Организаторы подчеркивают, что 2024 год — год эволюции, поскольку Design Miami динамично расширяется и охватывает более широкую аудиторию. Именно поэтому решено начать год с дебюта в Лос-Анджелесе, где намечена динамичная и продуманная галерейная программа, соответствующая творческой экосистеме города. Куратор Эшли Харрисон разработала для новой ярмарки программу, вдохновленную богатым дизайнерским наследием Лос-Анджелеса. Она сосредоточилась на темах эклектики, воображения и ностальгии. Экспозиция разместится в частном поместье Holmby Hills по проекту архитектора Пола Р. Уильямса.

Креатив для первой кампании в Лос-Анджелесе разработал знаменитый художник Питер Шайр. Кураторов привлек его междисциплинарный подход к дизайну. «Шайр остается важной фигурой в творческом ландшафте города, он устраняет разрывы между различными художественными дисциплинами и бросает вызов восприятию искусства, дизайна и их места в повседневной жизни», — комментирует Пурьен. Он продолжает: «Ребрендинг ориентируется на традиции Design Miami, сочетая его богатую 20-летнюю историю с представлениями о будущем. Это размышление, намечающее инновации и воплощающее динамическую эволюцию в мире дизайна».


Первое издание DESIGN MIAMI.LA посвящено дизайнерскому наследию Южной Калифорнии, где вкусы сформированы послевоенным дизайнерским бумом середины века, автомобильной культурой, индустрией развлечений и космической техникой. Эшли Харрисон говорит: «Калифорния, земля мечтателей и творцов, всегда стимулировала авангардное мышление во всех сферах дизайна. На этот раз мы сосредоточимся на эклектике, воображении и ностальгии, объединяя мировых дизайнеров и ведущие международные галереи под одной крышей». Выставка «Выдающиеся произведения коллекционного дизайна с 1938 года по настоящее время» развернется на в пространстве Podium: это кураторская подборка из нескольких галерей, напоминающая о блеске золотой эпохи Голливуда.

Friedman Benda (Нью-Йорк/Лос-Анджелес) покажет групповую выставку с упором на практику дизайна в Лос-Анджелесе: ее составят из творений Даррена Романелли, Кармен Д’Аполлонио, Фаррелла Хандли, Миши Кана и Сэмюэла Росса. Галерея Southern Guild (Кейптаун/Лос-Анджелес) объединит повествования о гиперсентиментализме, ностальгии, экологических проблемах, ремесленных традициях и социальной политике. Среди дизайнеров-экспонентов будут Занеле Мухоли, Зизифо Посва, Порки Хефер, Андиле Дьялване, Рич Мниси, Шейк Диалло, Нандифа Мнтамбо, Кинг Худекпинху, Патрик Бонгой и другие.


The Future Perfect (Нью-Йорк/Лос-Анджелес) продемонстрирует свое осмысление классического декора поместья Пола Р. Уильямса с помощью объектов, сочетающих утонченность и значимость. Это работы Генезиса Беланжера, созданные в сотрудничестве с Bower Studios, — коллекция зеркал из травленной кислотой бронзы, на которых изображены словно показывающиеся из-за ткани руки. В дополнение выставят объекты Джейн Янг-Д’Хэн, Криса Уолстона, Лины Симилу и Эрика Ройнестада.
Галерея Moderne (Филадельфия) подготовит презентацию редких работ Джорджа Накашимы. Фон для них создадут скульптуры Мириам Карпентер, Хасимото Томонари и Бобби Сильвермана. Эта выставка о любовании: в интерьерах жилого дома у каждого есть возможность ощутить диалог шедевров XX и XXI веков.

R & Company (Нью-Йорк) нацелена больше на необычные сочетания современных дизайнеров Западного побережья: Хун Чунг Ли, Рогана Грегори и Джоли Нго. Этот стенд скорее исследует возможности развития новых направлений в отрасли. А лондонская галерея FUMI воссоздаст домашнюю обстановку с помощью «интимных» объектов — это стул Pitkä-Kotka от Kustaa Saksi, изготовленный из тканого текстиля, обернутого вокруг дубовой деревянной рамы; низкий столик Incontro от Франческо Перини, изготовленный из дуба и инкрустированный кольцами из мрамора из черного золота; и пара зеркальных настенных скульптур из серии Rosa Luna Сэма Орландо Миллера, созданных в оттенках, вдохновленных восходом и закатом Лос-Анджелеса.




