Экоподход как стратегия: опыт бренда Flügger
21 июня 2024 г.
Бережное отношение к миру вовне и внутри наших домов лежит в основе философии датского бренда-производителя красок FlüggerЭкологичный дизайн — это один из самых актуальных трендов последних лет. Профессионалы индустрии, как и их заказчики, все чаще обращают внимание не только на визуальные характеристики дизайнерских продуктов, но и на их соответствие эко-стандартам: нам хочется жить в домах, которые существуют в гармонии с природой, а не нарушают ее целостность.
По теме: Гамма эмоций: три интерьерных тренда в одной палитре
Следование принципам устойчивого развития — ключевая ценность компании Flügger, которая на протяжении многих лет работает над созданием экологически чистой продукции. Бренд верит в важность сохранения уже существующего: осознанное потребление является неотъемлемой частью глобальной экологической ответственности. Именно поэтому Flügger разрабатывает высококачественную продукцию, которая помогает обновить и продлить срок службы стен, изделий из дерева, мебели, фасадов домов.
Еще в 1970 году бренд построил первый завод, где производились краски исключительно на водной основе — она не выделяет вредных испарений и остается безопасной для человека и окружающей среды на протяжении всего срока службы. Сегодня же 99 % красок, средств защиты древесины, шпатлевки и других материалов для внутренней и наружной отделки Flügger создаются именно на водной основе.
Кроме того, более 80 % продукции сертифицировано знаком «Северный лебедь» и/или цветком ЕС, что подтверждает ее экологичность (к 2030 году компания хочет довести этот показатель до 100 %). Красивым символом экоподхода Flügger стала зеленая палитра бренда, представленная огромным количеством оттенков.
По теме: Палитра Reflective: эстетика спокойствия от Flügger
Особое внимание Flügger также уделяет разработке сопутствующей продукции. Так, ведра для красок минимум на 50 % состоят из переработанного пластика, а некоторые малярные инструменты на 100 % выполнены из этого экологичного материала. Картонная обложка, палочки для размешивания и большинство деревянных кистей имеют маркировку FSC.
Flügger не останавливается на достигнутом и ставит перед собой все более амбициозные цели: так, в ближайшие годы он планирует прийти к использованию 75 % переработанного пластика в упаковке и запустить в работу производство с нейтральным выбросом углекислого газа. Все эти шаги — часть бизнес-стратегии Going Green, которой компания планирует придерживаться на постоянной основе.
В этом году у компании Flügger появился новый сайт: danishkraski.ru. Там можно познакомиться с цветовыми палитрами и бестселлерами краски, а также оформить заказ на продукцию бренда.