Philippe Hurel, французский бренд мебели с более чем вековой историей, в этом году был впервые представлен на Milan Design Week. Для того, чтобы сделать дебют запоминающимся, Мартин и Ракель Юрель, четвертое поколение владельцев марки, пригласили дизайнера интерьеров Тристана Оэра (Tristan Auer).
По теме: Тристан Оэр: секретная формула предсказания трендов
Результат коллаборации — коллекция Angle de vue («Угол обзора»). Во главе угла, заявленного в названии, — три новых предмета: табурет Tobias, прославляющий вино, стол Chloé, отделанный лимонным деревом, и экстравагантный комод Otto со шпонированными дверцами, внутри скрывающий ярко-красный лак.
Для премьеры необходимо было подготовить сценографию, не уступающую самой мебели. Поэтому Тристан Оэр обратился к художнику Бастиану Огелю (Bastian Ogel) — три его работы стали полноправными участниками представления, подчеркивая связь мира искусства и предметного дизайна. Мебель Philippe Hurel предстала в качестве актеров: на первый взгляд знакомые, они каждый раз появляются зрителю в новом образе. Таким образом французский бренд с долгой историей еще раз напоминает о своих главных эстетических кодах: вневременность, не противоречащая смелости.