Дизайнеры из бюро Caon в коллаборации с австралийской компанией Woolmark представили Modulo — инновационную конструкцию авиационных кресел, обитых шерстью австралийских овец породы меринос, которая изготавливается из натуральных возобновляемых и биоразлагаемых волокон. Хотя можно подумать, что такие кресла предназначены для размещения в салоне первого класса, используемые материалы и технологии позволяют применять их повсеместно, независимо от класса обслуживания.
По теме: Технологии 2024: первое свадебное платье, напечатанное на 3D-принтере
Ключевым нововведением является использование шерсти австралийского мериноса в качестве основного материала. Исследования Caon показали, что этот материал отличается удивительной мягкостью, воздухопроницаемостью и прочностью. Титан, алюминий и углеродное волокно, образующие каркас кресла, используются по отдельности, а не в смеси, чтобы основание было легким и в то же время прочным. Каркас поддерживает тканевую мембрану, созданную при помощи технологий 3D-моделирования. В ткань интегрированы карбон и эластичные полимеры, позволяющие креслу превращаться в закрытую изолированную капсулу.
Кресло Modulo — это результат глубокого теоретического осмысления и богатого опыта компании в области авиационного и транспортного дизайна в сочетании с желанием бросить вызов существующему порядку оформления салонов самолетов. Инновационный дизайн решает целый ряд проблем: для отрасли гарантируется снижение веса сидений, их экологичность, практичность и долговечность, а для пассажиров — комфорт, конфиденциальность и гигиеничность.
Скамья с подъемным сиденьем служит местом для хранения вещей. На небольшой полке с подсветкой можно разместить электронные устройства, а раскладывающийся столик сотрудники «на удаленке» могут использовать как рабочее место. В кресло также интегрирована панель управления, позволяющая пассажиру регулировать конфигурацию кресла, температуру и освещение в капсуле.