Знаменитый Дональд Сазерленд (17.08.2024 — 20.06.2024), известный своими разнообразными ролями, от президента Сноу в «Голодных играх» до роли профессора в «Доме животных» и забавного отца в «Гордости и предубеждении», был не только потрясающим актером, но и блестящим проектировщиком.
По теме: Фантастические фильмы про космос: 12 красивых картин
Сазерленд действительно был одним из оплотов Голливуда на протяжении более шести десятилетий. Его сын, Кифер, пишет: «Лично я считаю его одним из самых важных актеров в истории кино. Никогда не пугался роли, хорошей, плохой или уродливой. Он любил то, что делал, и делал то, что любил, и нельзя требовать большего».
Около года назад его дом на пляже в Кали, которым актер владел и который сам спроектировал, стал доступен для аренды. Знаменитый калифорнийский пирс Санта-Моника по-настоящему культовое место: он служил фоном для многих фильмов — «1941» и третьей части «Полицейского из Беверли-Хиллз». Именно здесь, практически на пляже, находится дом, спроектированный Дональдом Сазерлендом. Его бывшее жилье на берегу моря можно было арендовать за 12 000 долларов в месяц.
В последние годы жизни в свободное от съемок время Дональд был занят созданием этого пляжного домика в Санта-Монике. Отсюда открывается захватывающий дух вид на Тихий океан. Коттедж декорирован в спокойной деревенской эстетике, здесь нет ничего слишком вычурного или формального. На площади около 110 кв. метров много изделий из дерева и встроенных элементов. Сазерленд наслаждался жизнью на набережной. Его главная гостиная идеально подходила для скромных вечеров, когда он смотрел телевизор и грелся у камина.
На кухне актер установил технику Thermador и Miele, а также предусмотрел уютную столовую. Помимо жилых помещений, здесь есть три спальни и две ванные комнаты. В основном люксе есть достаточно места для хранения вещей, а также двойной душ и паровая баня. Дом сдавался в аренду полностью меблированным.
Несмотря на многочисленные роли, он ни разу не был номинирован на «Оскар». В 2017 году он получил почетную премию Американской киноакадемии. «Я не думаю, что кто-то из моего поколения стал актером, чтобы зарабатывать деньги. Мне это никогда не приходило в голову. Я зарабатывал 8 фунтов в неделю на сцене в Лондоне. Когда я играл в пьесе в Королевском дворе, я зарабатывал 17 фунтов в неделю, это было в 1964 году», — вспоминал он.