Катамаран Christened Seawolf X, последняя разработка Rossinavi, работает с нулевым уровнем выбросов и сочетает в себе гибридную двигательную систему с искусственным интеллектом нового поколения. Изготовленный полностью из легкого алюминия 43-метровый корпус отличается скульптурными линиями и обтекаемым профилем спортивного автомобиля.
По теме: Технологии 2024: из суперъяхты в подводную лодку
«Мы представляли себе лодку будущего, не связанную условностями, но воплощенную с помощью передовых технологий для минимального воздействия на окружающую среду», — сказал дизайнер Фульвио Де Симони.
Seawolf X является частью недавно запущенной на итальянской верфи серии Blue. Вдохновленные тем, как фитопланктон использует солнечный свет для получения энергии, создатели гибридно-электрических круизеров Blue спроектировали систему, которая питает двигатели с помощью солнечных батарей.
Rossinavi сообщает, что катамаран может путешествовать в полностью электрическом режиме 100% времени в однодневных поездках, 90% в многодневных турах и 80% в трансатлантических путешествиях. Кроме того, функция «спящий режим» снижает энергопотребление, пока судно находится на якоре, и тогда любая вырабатываемая избыточная энергия может быть передана на берег. «На самом деле Seawolf X поставляет достаточно энергии, чтобы зарядить целую виллу», — утверждает производитель. Модель также оснащена двумя дизельными генераторами, которые могут быстро заряжать батареи.
Seawolf X работает на базе системы искусственного интеллекта. Описанный как «мозг, который может учиться на наблюдении и прогнозировать потребности гостей на борту», ИИ Rossinavi ограничивает воздействие яхты на окружающую среду. Более традиционные функции объекта: кабина для праздников у бассейна, просторная терраса и носовая зона с крытым бассейном и домашним кинотеатром. «Эта яхта демонстрирует замечательные инновации как в области управления энергопотреблением, так и в области технологий движения, что знаменует собой начало новой главы в судостроении», — добавляет главный операционный директор компании Федерико Росси.