Гонконгская дизайн-студия Raskh разработала часы Leverage, оснащенные механизмом, который представляет собой скрытую в корпусе открывалку для бутылок. Дизайнеры потратили два года на разработку концепции Leverage и усовершенствование деталей, чтобы сделать их как можно более тонкими и легкими. Общая толщина корпуса составляет 13,8 мм, размер корпуса — 44 мм, а отверстие циферблата — 33,5 мм. Часы оснащены автоматическим механизмом Miyota 8217 и обладают водонепроницаемостью с уровнем водозащиты до 50 метров.
По теме: Часы в виде дорожного знака от графического дизайнера Маргарет Калверт
«Люди не носят с собой повсюду открывалку, зато часы многие носят на руке каждый день, — говорят дизайнеры. — Часы Leverage производят вау-эффект, когда их обладатель открывает с их помощью пиво или газировку на вечеринке. Так предмет делает счастливые моменты еще более счастливыми».
Часы выполнены в классическом дизайне: безель и корпус сочетают полированную и матовую отделку, что создает тактильный контраст. Индексы на циферблате покрыты швейцарским люминесцентным составом Super-LumiNova, благодаря которому они светятся в темноте. Из-за увеличенного размера индексов обладатель Leverage легко сможет определить время даже ночью или в полумраке бара.
Часы оснащены системой блокировки, которая открывает доступ к открывалке во внутреннем корпусе. Чтобы воспользоваться ей, нужно снять часы с запястья и повернуть восьмиугольную заводную головку. Когда система разблокирована, корпус выдвигается наружу, открывая ромбовидное углубление, которое можно использовать для снятия крышки с бутылки. По словам Raskh, подвижный трек и скрытая в корпусе открывалка — это запатентованный элемент, который «открывает новую страницу в истории часового сообщества или, можно сказать, новую страницу в истории открывалок для бутылок».
Компания выпустила часы в четырех цветовых решениях: три модели с черным циферблатом и одна с белым. Нейлоновые и кожаные ремешки, поставляемые в комплекте с часами, можно легко менять с помощью быстросъемной пружинной системы.